Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Грозный
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Саратов
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск
Авто

Почему инструктор не должен обучать вождению

Почему инструктор не должен обучать вождению
Фото Yandex.ru
Тот кто считает, что инструктор по вождению должен обучать сильно ошибается. Обучать он не должен. Он должен только контролировать процесс обучения.

Инструктор по вождению это неотъемлемый участник процесса получения водительского удостоверения кандидатом в водители. Есть преподаватель по теории и есть инструктор по вождению, так устроена система подготовки водителей в России. Но есть множество подвохов с которыми сталкивается ученик в процессе взаимодействия с педагогическим составом автошколы. Один из таких случаев это когда инструктор не обучает вождению, а просто сидит рядом и молчит. Такое поведение вызывает ряд вопросов о проф. пригодности человека, но на самом деле по закону именно так и должно быть.

Многие водители и кандидаты в водители наверняка не задумывались о том кто такой инструктор по вождению. Между тем инструктор по вождению это человек, деятельность которого курирует Министерство образования РФ, а не Государственная Инспекция Безопасности Дорожного Движения (ГИБДД). Но при этом инструктор по вождению не является человеком трудовой опыт которого официально можно считать педагогическим.

Инструктор по вождению это не инструктор по вождению это мастер производственного обучения, в обязанности которого не входит обучение. Да, дорогие друзья, вот такой парадокс. Главный человек, который отвечает за подготовку безопасного водителя, не является педагогом и не должен обучать ученика согласно должностной инструкции.

Мастер производственного обучения должен контролировать процесс вождения автомобиля, демонстрировать необходимый минимум который должен знать ученик для того что бы успешно сдать экзамен и предотвращать опасные ситуации методом воздействия на дублирующие органы управления автомобилем. Вот так и должен работать инструктор по вождению по закону. Именно за этот список вещей он и получает заработную плату. Именно поэтому на должность мастера производственного обучения могут пойти работать люди, имеющие только оконченную среднюю школу (9 классов) или получившие среднее профессиональное образование.

Преподаватель по теории же должен иметь образование не ниже высшего, поскольку он обязан вести педагогическую деятельность работая с учениками в классе.

Возвращаясь к вопросу о работе инструктора по вождению, хочется сказать спасибо тем людям, выходящие за рамки должностной инструкции, ведут качественную педагогическую работу, которую делать не обязаны. Почему же в системе подготовки качественных водителей образовалась подобная ситуация я расскажу Вам в следующей статье. Ведь корни не сданных экзаменов, ручьев слез и побитых автомобилей, я уж не говорю про тех несчастных кто лишился жизни в ДТП,  уходит в 1917 год и проблема современного автомобильного общества зародилась именно в период с 1917 по 1970.

В одном из районов Астраханской области возведут физкультурно-оздоровительный комплекс. Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Новости
Яндекс.Метрика