Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Политика

Победивший на выборах губернатора Омской области Бурков снова поднял тему 3 главных омских долгостроев

Победивший на выборах губернатора Омской области Бурков снова поднял тему 3 главных омских долгостроев
По каждому из них у главы региона свой сценарий: достроить, отдать федералам или перепрофилировать

На сегодняшней пресс-конференции в Омске выигравший в минувшие воскресенье выборы губернатора региона Александр Бурков сделал ряд заявлений о судьбе трех «вечных строек» сибирского города: первой ветки метрополитена, нового аэропорта и гидроузла в пригороде Омска.

Как выяснилось, планы по строительству нового омского аэропорта у Буркова в приоритете, он планирует и дальше пробивать эту тему на федеральном уровне, потому что уверен в необходимости нахождения воздушных ворот миллионного города за его чертой. Действующий сейчас аэропорт находится практически в центре города, и заходящие на посадку самолеты проносятся над крышами густонаселенных кварталов с многоэтажками.

Касаемо метрополитена всё значительно хуже. Губернатор понимает, что денег на него в региональной казне нет, но не может просто дать команду зарыть при консервации уже потраченные миллиарды. Поэтому возможна проработка схемы с использованием уже имеющихся построенных и недостроенных объектов, например, под новую линию городского трамвая. В любом случае, темой областные власти озабочены, но конкретного решения пока по ней не озвучено. Есть надежда на экспертную комиссию, которая на уровне региона должна выработать несколько вариантов дальнейшей судьбы злополучного омского метро.

По построенному примерно на четверть гидроузлу, который Буркову также достался в наследство от двух предшественников – Полежаева и Назарова – губернатор сделает все возможное, чтобы объект сохранили, передали в государственную сосбтвенность и профинансировали его достройку из российского бюджета.

Яндекс.Метрика