Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск







































В мире

По мнению ФАС ценообразование на авиатопливо не критично

По мнению ФАС ценообразование на авиатопливо не критично
Фото ria.ru
Начальник регулирования ТЭК Федеральной антимонопольной службы сказал сегодня о том, что ведомство не считает критичной сложившуюся на рынке ситуацию с ценами на авиатопливо.

По мнению Федеральной антимонопольной службы ситуация на рынке с ценами на авиакеросин не является критической и не ожидает дальнейшего роста тарифов на топливо.

«Мы не видим критичной ситуации, надо разбираться в других составляющих, в том числе в стоимости билетов», — сказал Дмитрий Махонин.

Также ведомство считает необходимым проанализировать предпосылки, который способствуют росту тарифов на авиатопливо. Так, согласно информации начальник регулирования ТЭК ФАС, в ведомстве считают, что тарифы на авиакеросин практически не изменились.

«Они росли весной, но уже два месяца идет боковой тренд, цена не растет. То же самое можно сказать и о судовом топливе. Мы мониторим ситуацию, проводим работы с компаниями с точки зрения реализации авиакеросина на бирже», — сообщил журналистам Дмитрий Махонин.

Напомним, накануне в СМИ появилась информация о том, что авиакомпании «Уральские авиалинии», «Ямал», а также Utair могут повысить стоимость авиабилетов в связи с ростом цен на авиатопливо. Только благодаря увеличении стоимости продажи билетов компанию смогут предотвратить свое банкротство.

Также «Коммерсантъ» с ссылкой на собственный источники сообщал об увеличении стоимости билетов компании «Аэрофлот» в части топливного сбора. По данным издания, тарифы могут повыситься на 200-400 рублей в зависимости от класса обслуживания.

Яндекс.Метрика