Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Грозный
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Саратов
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск
Россия

Питание и гостиница: что положено пассажирам при задержке авиарейса

Питание и гостиница: что положено пассажирам при задержке авиарейса
Фото соцсети
Роспотребнадзор опубликовал памятку для пассажиров.

Роспотребнадзор опубликовал памятку для авиапассажиров на тему какие права имеет последний в случае задержки рейса.

Основными причинами задержки рейсов могут быть технические неисправности самолета, плохие погодные условия или позднее прибытие самолета.

Так, при задержке рейса пассажир имеет право отказаться от полета. Такой отказ от перевозки считается вынужденным, и в данной ситуации перевозчик обязан вернуть стоимость авиабилета, даже если он «невозвратный».

Пассажир имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда. Для этого нужно обратиться к перевозчику с претензией о возмещении убытков, которые понес пассажир в связи с задержкой рейса, например, если сорвались заранее оплаченные экскурсии, пассажир опоздал на поезд и тд. В таком случае к претензии нужно приложить документы, подтверждающие понесенные убытки.

Пассажир имеет право на взыскание штрафа с перевозчика за просрочку доставки пассажира в пункт назначения. Такой штраф устанавливается в размере 25% установленного МРОТ за каждый час просрочки, но не более чем 50% стоимости авиабилета, если перевозчик не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы.

Также при задержке рейса пассажир имеет право на бесплатную организацию хранения багажа, предоставление комнат матери и ребенка. Кроме того, пассажиру должны предоставить прохладительные напитки, 2 телефонных звонка или 2 сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более 2 часов, обеспечить горячим питанием при ожидании рейса более 4 часов.

При дальнейшей задержке рейса питание предоставляется каждые 6 часов днем и каждые 8 часов — ночью.

При ожидании больше 8 часов пассажир имеет право на размещение в гостинице, а также доставку транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно.

За консультацией, а также помощью при составлении претензии к авиаперевозчику, потребители могут обращаться в Управление Роспотребнадзора по региону.

Пьяные избили омских школьников на остановке в центре города. Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Новости
Яндекс.Метрика