Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
Салехард
Сибирский федеральный округ
Улан-Удэ
Иркутск
Томск
Омск
Чита
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирская область
Абакан

Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск

Перинатальный центр Челябинска «подорожал» почти на 450 млн руб

Перинатальный центр Челябинска «подорожал» почти на 450 млн руб
Фото gubernator74.ru
О проблемах с реализацией проекта губернатора Дубровского предупреждали ранее активисты регионального ОНФ.

Перинатальный центр в Челябинске относится к списку 30 российских специализированных учреждений, строительство которых должно быть реализовано по поручению Президента РФ. Перинатальный центр на Южном Урале, в соответствии с проектом, должны были сдать в эксплуатацию к июлю 2016 года.

Сегодня выяснилось, что у подчиненных губернатора Дубровского с ранее взятыми обязательствами по поводу реализации проекта возникли проблемы – хотя в свое время власти региона клятвенно обещали выполнить поручение главы государства точно и в срок.

По сведениям активистов ОНФ, в декабре 2014 года заместитель губернатора Челябинской области Евгений Редин на региональном «Форуме действий» сообщил, что Перинатальный центр объект будет сдан «под ключ» согласно первоначально утвержденным срокам и стоимости проекта. Гарантией неизменности цены (2,31 миллиарда рублей) был назван контракт, заключенный с ответственными исполнителями – в частности, с ООО «Альфа-Строй».

В данном контракте были четко и прозрачно оговорены суммы, сроки и комплектация оборудования. Однако за несколько месяцев до запланированной сдачи объекта чиновники стали жаловаться на сжатость сроков, на изменения проектной документации и на «волатильность валютного курса», из-за чего стоимость объекта оказалась завышенной на 20 процентов – по данным ОНФ, почти на 450 миллионов рублей.

Благодаря «фронтовикам» общественность узнала следующие нелицеприятные факты. По условиям контракта за номером 34С от 18 июля 2014 года, подписанного между региональным Минстроем и ООО «АльфаСтрой», допускалось увеличение стоимости выполненных работ по контракту на 10%. 25 января 2016 года появилось Распоряжение правительства Челябинской области за подписью вице-губернатора Евгения Редина, по которому изменение цены контракта допускалась «в пределах бюджетных обязательств» – но конкретных сумм при этом официально не называлось. Сразу после данного правительственного документа было оформлено дополнительное соглашение (под номером «8»), в котором конечная стоимость Перинатального центра «выросла» до 2,7 миллиарда рублей.

В региональном ОНФ уверены: увеличение стоимости проекта более чем на 448 миллионов рублей, зафиксированное допсоглашением №8 от 25 января 2016 года, произошло за счет средств областного бюджета.

Активисты ОНФ, с самого начала пристально наблюдавшие за ходом исполнения поручения Президента РФ, отметили и другие риски, которые препятствуют сегодня сдаче Перинатального центра в срок. Так, региональными властями до сих пор не выполнены требования Федеральной антимонопольной службы, и судебные заседания по иску ФАС до сих пор не закончены. Также активисты ОНФ выяснили, что по каким-то причинам в проект были внесены изменения: площадь строящегося здания Центра оказалась увеличена на 4 000 квадратных метров, а строители сбрасывают остатки бетонной смеси в расположенный рядом со стройкой сосновый бор. В ведомствах губернатора Дубровского не смогли ответить на эти вопросы.

Ситуацию прокомментировал сопредседатель штаба ОНФ в Челябинской области Валерий Шагиев: «Выяснилось, что на практике отсутствует специальный режим, позволяющий цивилизованно регулировать колебания стоимости проекта после подписания контракта. Но, пожалуй, важнее то, что отдельные статьи удорожания не были вовремя публично представлены и объяснены обществу. Только после того, как факт удорожания перинатального центра был выявлен ОНФ, чиновники были вынуждены дать пояснения. А ведь именно объективные сложности реализации проекта и означают, что позиция власти должна быть более открытой. Потому что если бы власть объясняла трудные и спорные решения на стадии их принятия, то это минимизировало бы риски «потери лица» и повысило доверие к ней граждан».

Чудо архангела Михаила: что нельзя делать в этот деньЧудо архангела Михаила: что нельзя делать в этот день
Подборка интригующих новостей в Яндекс Дзен, подписывайтесь zen.yandex.ru/sm-news.ru
Если есть проблема, о которой Вы хотите сообщить, отправьте жалобу на сайт Zadolbalo.net.
Рекомендуем
Загрузка...
Оставить свой комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Отправить комментарий
Опрос
Нужно ли, на Ваш взгляд, включать в школьную форму для девочек брюки?
  • Брюки можно включать в комплект только в зимнее время 60%, 3 голоса
    3 голоса 60%
    3 голоса - 60% из всех голосов
  • Обязательно, должно быть разнообразие 20%, 1 голос
    1 голос 20%
    1 голос - 20% из всех голосов
  • Девочки должны носить только юбки или платья 20%, 1 голос
    1 голос 20%
    1 голос - 20% из всех голосов
  • Я вообще против школьной формы 0%, 0 голосов
    0 голосов
    0 голосов - 0% из всех голосов
Всего ответов: 5
12.09.2018 - 17.09.2018
Опрос закрыт
Партнеры

Редакция ИА "SM News" публикует наиболее актуальные материалы о работе