Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск







































В мире

Перед Нововятским переездом могут появиться табло с отсчетом времени и расписанием поездов

Перед Нововятским переездом могут появиться табло с отсчетом времени и расписанием поездов
Такую возможность не исключают в Центральной диспетчерской службе Кирова.

Пока строится путепровод в Чистые пруды, жители другого района Кирова мечтают о тоннеле или таком же мосте. Речь о жителях Нововятска. Набивший оскомину горбатый переезд через Транссибирскую магистраль выбивает из графика на десятки минут, а то и больше. И проблема не только в личном, но и в общественном транспорте. Железная дорога делит район на две части и отрезает жителей второго по величине города Кировской области — Кирово-Чепецка от регионального центра, хоть и временно. 

Пока речи о строительстве дорогостоящего объекта не идет в «Центральной диспетчерской службе городского пассажирского транспорта» придумали, как сделать пересечение этого препятствия более комфортным. 

 — Это очень интересная для нас задача. Мы заинтересовались вопросом, и появилось понимание, что можно создать информационный сервис, как для автолюбителей, так и простых жителей района, который бы сообщал, когда закроется переезд, и как долго он будет перекрыт для движения, — сообщил директор МБУ «ЦДС ГПТ» Александр Рыболовлев.

По его словам, определенные переговоры в этом направлении уже ведутся с представителями РЖД. Определенное подвижки есть, но нужно продолжать работать. 

 — Скорее всего, появится подобие «Умной остановки» с отсчетом времени до приближающегося поезда, только крупнее форматом. Поставить эти щиты можно перед объездными дорогами, чтобы водители, принимая решение, знали, на что рассчитывать и какой путь выбирать, — пояснил Рыболовлев. 

Что касается пассажирского транспорта на этом участке, то он, конечно, идет по расписанию и определенному маршруту. Но если в ЦДС проанализируют график движения поездов, то появится возможность скорректировать работу автобусов, чтобы не было холостого простоя. 

Чтобы такие указатели появились, нужно все согласовать из с надзорными структурами. Железная дорога — объект стратегический, есть свои нюансы. 

 — Нам нужно чтобы руководство РЖД пошло нам навстречу и предоставило информацию. Дело в том, что аналогов такого сервиса в России нет. Существуют простые указатели, срабатывающие, когда переезд открыт или закрыт, — подытожил директор ЦДС. 

Отметим, то, что делает в Кирове ЦДС, зачастую не имеет аналогов в стране

Яндекс.Метрика