Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Хобби

Парики и поролон: как на самом деле снимается реклама средств для волос

Парики и поролон: как на самом деле снимается реклама средств для волос
Фото yandex.ru
Вы когда-нибудь замечали, что волос, как у девушек из рекламы шампуней, в реальной жизни почти не встретить. И не важно сколько шампуней, бальзамов и спреев на себя вылить, идеальные зеркальные и объемные локоны просто нереально получить.

На самом деле во всем виноваты хитрые рекламщики, которые прибегают в довольно нечестным трюкам для того, чтобы преподнести свой товар в наиболее выгодном свете.

В этом материале мы расскажем, как на самом деле снимается реклама средств для волос.

Литры лака и конструкции для объема

В рекламе вам говорят, что ваши волосы будут объемными уже после первого мытья и в качестве доказательства демонстрируют на фоне девушку, у которой настолько много волос, что можно отдать половину из них еще пяти девушкам? Не верьте!

Секрет состоит в том, что над укладкой в кадре, несколько часов колдуют стилисты, добавляя накладные волосы, лак и даже небольшие металлические элементы, которые должны поддерживать волосы сзади. Эх, а ведь выглядит так эффектно!

Парики

Видели фото, где девушка лежит на подушке или зеркальной поверхности, а рядом с ней расстилается потрясающая копна волос! Так вот, на самом деле это даже не волосы героини рекламы. Обычно для таких съемок используют парики, которые стилисты грамотно выкладывают рядом с головой модели! Нечестно, зато красиво.

Поролон

Еще один трюк, к которому прибегают на съемках рекламы, – поролоновые шарики, создающие потрясающий объем! Вот таким простым трюком маркетологи заставляют вас покупать их продукты.

Зеленые люди

А вот чтобы волосы маняще развивались на ветру рекламщики прибегают к помощи зеленого экрана и людей, которых впоследствии легко удалить из кадра и сверху наложить любую картинку! На съемках это выглядит максимально забавно.

Поэтому не верьте разрекламированным продуктам! И не комплектуйте, если ваши волосы не выглядят так, как на картинках из журналов.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика