Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Россия

Падение тиражей и интереса: что будет с российской печатью

Падение тиражей и интереса: что будет с российской печатью
Фото rueconomics.ru
Дата празднования связана связана с началом издания первой печатной газеты

В понедельник, 13 января, в России отмечается профессиональный праздник работников периодической печати, средств массовой информации, журналистов. В этот день в 1703 году по указу Петра I вышел в свет первый номер русскоязычной газеты «Ведомости». Примечательно, что издание выходило в свет и Москве, и Санкт-Петербурге. Однако постоянного названия у него не было. Оно выходило как «Ведомости», «Российские ведомости», «Ведомости Московские».

По данным исследования 2018-го года, главная проблема печатных СМИ в XXI веке — это не падение доходов от проданных тиражей и рекламы в них, хотя такие тенденции также имеют место быть, а нежелание участников этого рынка должным образом заниматься инновациями. Последние годы ознаменовались тем, что потребление контента стало перемещаться от сайтов к социальным сетям.

Примечательно, что в период с 2015 по 2017-е годы доходы издателей российской периодики существенно упали. В то же время производственные расходы выросли. Это связано с подорожанием бумаги, ростом тарифов на распространение прессы. Как правило, говорить о высоких доходах не приходится — прибыли хватает только на то, чтобы закрыть текущие платежи.

Отдельно стоит отметить падение потребительского спроса на газеты и журналы в стране. Растущая конкуренция с интернетом и мобильными коммуникационными устройствами — другая причина неблагополучия на российском рынке периодической печати. Многие журналисты предполагают, что через 10-15 лет газеты исчезнут с прилавков. Так это или нет, покажет время.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика