Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск







































В мире

Сахалинский бизнес поддержал идею Путина о постройке моста на материк

Сахалинский бизнес поддержал идею Путина о постройке моста на материк
Островные эксперты сегодня сходятся во мнении о необходимости строительства моста Сахалин-материк. Этот вопрос губернатор Олег Кожемяко обсудил на встрече с президентом Владимиром Путиным. Переход позволит не только улучшить транспортную доступность, но и сократит расходы на доставку различных грузов.

Александр Анистратов не видит причин для отказа от строительства моста между Сахалином и материком. В появлении перехода он выделяет несколько основных преимуществ: улучшение транспортной доступности и товарной логистики, а также участие в масштабной стройке островных компаний.

 Александр Анистратов, эксперт:

-Будем настаивать на том, чтобы в проект включили как можно больше региональных строительных компаний. Чтобы эффект от этого масштабного проекта простимулировал экономику острова. 

В строительстве моста Сахалин-материк представители крупных островных строительных компаний видят еще один большой плюс. Всепогодная транспортная артерия упростит доставку строительных материалов и сделает их дешевле. Сегодня большую часть грузов везут морем. В период штормов задержка может составлять до нескольких недель.

Саркис Акопян, предприниматель:

-Мы до Ванино привозим по такой-то цене, а потом еще с Ванино до Сахалина такая же цена. То есть, цена станет гораздо ниже, и всех это будет устраивать. Если здесь делать материалы, то у нас замкнутая территория, некуда везти и продавать. А так, если сделаем что-то хорошее, можем и в Хабаровске продавать. 

Сегодня более 90 процентов потребительских товаров доставляют на остров смешанным транспортом. Появление мостового перехода положительно скажется на поставках таких грузов и их цене, а также даст возможность развивать товарооборот с материком.

Инна Павленко, министр торговли и продовольствия Сахалинской области:

-Такая задача у наших производителей уже сегодня есть, вне зависимости от того, как будет развиваться транспортная инфраструктура. А наличие мостового перехода позволит нашим производителям реализовать свои планы более широко. 

Сегодня островитяне надеются, что их давняя мечта — переправа между Сахалином и материком, исполнится. Этот шаг станет мощным импульсом для развития Сахалина и всего Дальнего Востока. 

 

Яндекс.Метрика