Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Наука и обучение

Одежда, продукты, мебель: названы самые частые онлайн-покупки в России

Одежда, продукты, мебель: названы самые частые онлайн-покупки в России
Фото Sb.by
Определиться с выбором людям помогают их гаджеты

Россияне стали чаще совершать покупки в режиме онлайн. Об этом свидетельствуют данные исследования холдинга Ромир.

Отмечается, что в 2018 году рост рынка FMCG составил 32,2% относительно прошлогоднего периода. Fast Moving Consumer Goods — общее название для товаров повседневного потребления (особенно продуктов лёгкой и пищевой промышленности) широким кругом покупателей, которые стоят относительно дёшево и быстро продаются.

Спрос вырос в таких категориях как продукты питания, фрэш (свежие продукты). Их назвали драйвером роста интернет-торговли.

«В категории продуктов питания начинает работать непродуктовый ритейл — Ozon.ru, Wildberries, Юлмарт, М-Видео, Комус и др. Кроме того, выходят в онлайн продуктовые ритейлеры оффлайн рынка. Эту стратегию используют такие сети, как Ашан, Перекресток, Азбука Вкуса, О’кей. Для удобства покупателям также предлагается совмещение онлайн заказов и офлайн каналов получения таких заказов (Перекресток, Мясновъ)», — говорится в исследовании.

Кроме того, высокие показатели по продажам зафиксированы в разделе одежда и непродовольственные товары. На помощь клиентам тут приходит искусственный интеллект и различные умные приложения. Так, техника теперь может легко распознать бренд одежды по фотографии (Sarafan AI), технология AR (Augmented Reality – дополненная реальность) позволяет «примерить» мебель в вашей квартире (IKEA) или посмотреть, как будет смотреться тот или иной макияж (L’OREAL). И оплачивать покупки тоже стало проще — со смартфона по отпечатку пальца (Apple/Google Pay), а кредит можно взять, не выходя из дома.

Примечательно, что 61% пользователей Всемирной паутины используют смартфон. Именно с помощью этих гаджетов почти половина соотечественников совершают покупки в сети. В сфере доставки еды на дом показатель достиг пика – 81% заказов идет через мобильные приложения.

Специалисты уверены, что трансформация современного покупателя продолжится вместе с развитием новых технологий, которые существенно изменят жизнь покупателей и рынка, которому придется приспосабливаться к этим изменениям.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика