Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Грозный
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Саратов
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск







































Исследования

Одежда, продукты, мебель: названы самые частые онлайн-покупки в России

Одежда, продукты, мебель: названы самые частые онлайн-покупки в России
Фото Sb.by
Определиться с выбором людям помогают их гаджеты

Россияне стали чаще совершать покупки в режиме онлайн. Об этом свидетельствуют данные исследования холдинга Ромир.

Отмечается, что в 2018 году рост рынка FMCG составил 32,2% относительно прошлогоднего периода. Fast Moving Consumer Goods — общее название для товаров повседневного потребления (особенно продуктов лёгкой и пищевой промышленности) широким кругом покупателей, которые стоят относительно дёшево и быстро продаются.

Спрос вырос в таких категориях как продукты питания, фрэш (свежие продукты). Их назвали драйвером роста интернет-торговли.

«В категории продуктов питания начинает работать непродуктовый ритейл — Ozon.ru, Wildberries, Юлмарт, М-Видео, Комус и др. Кроме того, выходят в онлайн продуктовые ритейлеры оффлайн рынка. Эту стратегию используют такие сети, как Ашан, Перекресток, Азбука Вкуса, О’кей. Для удобства покупателям также предлагается совмещение онлайн заказов и офлайн каналов получения таких заказов (Перекресток, Мясновъ)», — говорится в исследовании.

Кроме того, высокие показатели по продажам зафиксированы в разделе одежда и непродовольственные товары. На помощь клиентам тут приходит искусственный интеллект и различные умные приложения. Так, техника теперь может легко распознать бренд одежды по фотографии (Sarafan AI), технология AR (Augmented Reality – дополненная реальность) позволяет «примерить» мебель в вашей квартире (IKEA) или посмотреть, как будет смотреться тот или иной макияж (L’OREAL). И оплачивать покупки тоже стало проще — со смартфона по отпечатку пальца (Apple/Google Pay), а кредит можно взять, не выходя из дома.

Примечательно, что 61% пользователей Всемирной паутины используют смартфон. Именно с помощью этих гаджетов почти половина соотечественников совершают покупки в сети. В сфере доставки еды на дом показатель достиг пика – 81% заказов идет через мобильные приложения.

Специалисты уверены, что трансформация современного покупателя продолжится вместе с развитием новых технологий, которые существенно изменят жизнь покупателей и рынка, которому придется приспосабливаться к этим изменениям.

 

Шесть дней до выборов: Порошенко говорит о возвращении Крыма в состав Украины. Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Новости
Яндекс.Метрика