Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск







































Общество

Новый мост через Енисей открыт в Красноярске к Универсиаде-2019

Новый мост через Енисей открыт в Красноярске к Универсиаде-2019
Фото http://www.sibmost.ru/
Мост стоимостью 12 миллиардов рублей возводился в течение 40 месяцев, сообщили ИА «Кремлевская пресса» в Правительстве Красноярского края.

Сегодня, 29 октября, в Красноярске открыли четвертый мост через Енисей. Отмечается, что мост введут эксплуатацию в этот же день.

Напомним, что старт строительству был дан еще 27 октября 2011 года. На возведение моста было израсходовано более 55 тысяч кубических метров железобетонных конструкций и почти 30 тысяч тонн металла. В пиковые периоды строительства на объекте было задействовано более двух тысяч рабочих. 

Общая длина моста с правобережной эстакадой составляет 1273,35 метра, а вес конструкции – более 26 тонн.

Как отмечает генеральный подрядчик строительства, открытие нового мостового перехода позволит снизить суммарную транспортную нагрузку на существующие перегруженные городские мосты до 10 тысяч автомобилей в час, сократив суточную нагрузку на центральную часть города на 100 тысяч автомобилей. Кроме того, благодаря новому объекту удастся перераспределить транспортные потоки из исторической части в новые современные микрорайоны, а также улучшить ситуацию с вредными автотранспортными выбросами в центре города.

Еще один плюс – «повышение инвестиционной привлекательности строительных площадок, находящихся в зонах тяготения сооружения — будет построено 2,1 млн кВ м современного жилья с количеством проживающих до 100 тысяч человек». 

Яндекс.Метрика