Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Общество

Новый поезд в Китае ездит без рельс

Новый поезд в Китае ездит без рельс
Фото yandex.ru, google.com
Новинка общественного транспорта удобная и рентабельная.

Новейший поезд

Китайцы вновь удивляют своими изобретениями. В городе Сычуань появился безрельсовый автономный поезд. Это новый общественный транспорт, отличающийся эргономичностью и эффективностью. Поезд оснащен пневматическими шинами и работает от электричества. Двигается он не просто по дороге, а по специальной разметке. Эти виртуальные рельсы имеют датчики, которые отвечают за маршрут и оценку дорожной ситуации. Разметка занимает 3,75 метра дорожного полотна.

Безрельсовая сеть будет расширяться

Таким образом, транспорт не привязан к рельсам, хотя и двигается по разметке. Еще одной особенностью нового транспорта является контроль размера дорожного полотна. Дорога для поезда создавалась в течение двух лет. Эксперты оценивают стоимость введения нового транспорта в 10 млрд рублей. В планах китайских властей расширить маршрут и добавить в него соседнюю железную дорогу. Новый вид транспорта обходится городу значительно дешевле, чем физические рельсы и поезд, а ремонт и замену деталей будет проводиться намного легче и быстрее.

Рентабельность

На данный момент поезд перевозит около 10 тысяч человек за день, а после увеличения маршрута воспользоваться безрельсовым вагоном сможет в 2,5 раза больше людей. В вагон вмещается 300 пассажиров. Предельная скорость транспорта составляет 70 км/ч. Поезду даже не нужен машинист: управление производится за счет датчиков, а маршруты прокладываются автоматически. Однако, машинист в кабине находиться будет, на всякий случай.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика