Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Улан-Удэ
Иркутск
Томск
Омск
Чита
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск







































В мире

Новые автобусы МАЗ могут выйти на кировские городские маршруты

Новые автобусы МАЗ могут выйти на кировские городские маршруты
Сити-менеджер Кирова встретился с белорусской делегацией.

Встреча с представителями посольства Республики Беларусь прошла в столице Татарстана городе Казани. Темой встречи стал вопрос о взаимодействии в сфере общественного пассажирского транспорта.

По словам Ильи Шульгина, для областного центра Кировской области организация и качественное обслуживание городских пассажирских перевозок является приоритетным. Их нужно вывести на новый качественный уровень, ликвидировать недобросовестных перевозчиков, старые неэкологичные автобусы. Сейчас финансово оздоравливают Кировское АТП и просматривают перспективы развития.

Кировский парк автобусов нуждается в обновлении. Кроме этого, в течение ближайшей пятилетки должна быть сформирована безбарьерная среда для маломобильных граждан.

Представители Минского автозавода предложили поставить в Киров свои новые пассажирские автобусы. У МАЗа уже есть опыт работы с городами нашей страны. Автобусы из Минска ездят по улицам Сочи, Калининграда, Краснодара и Казани. К слову, автобусы МАЗа низкопольные, есть выдвижная платформа, кондиционеры, антивандальные сидения – это условия, необходимые маломобильным гражданам.

По предварительным договоренностям, МАЗ может поставлять свои автобусы на условиях лизинга, а также обеспечить ТО. Эксперты уже оценили, что Кирову необходимо не меньше сотни автобусов вместимость до 30 человек и около 50 вместимостью от 100 человек.

Добавим, что 30 единиц техники уже сейчас готовы к отправке с Минского автозавода в Киров. Илья Шульгин предложил организовать в Кирове межрегиональный центр ТО. Представители белорусской делегации поддержали эту инициативу.

 

Яндекс.Метрика