Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Грозный
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Саратов
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск
Финансы и бизнес

Новичкам здесь не место: названы самые провальные ниши бизнеса

Новичкам здесь не место: названы самые провальные ниши бизнеса
Фото yandex.ru
Любой стартапер мечтает найти нишу на рынке, где нет конкурентов, а выручка растет в геометрической прогрессии. Диванные эксперты публикуют тысячи статей с призывами открывать свой интернет-магазин или окунаться с головой в инофобизнес. Но так ли все безоблачно в модных современных сферах?

Инфобизнес

Многие из поколения миллениумов разбогатели именно в этой нише. Теперь они зовут за собой тысячи новобранцев, обещая им светлое будущее. Пройди наши курсы – и доход повалит рекой! Всего-то и надо забронировать виртуальную вебинарную комнату, и онлайн-школа начнет приносить огромные деньги.

Но реальность такова, что все сливки в этой нише уже давно собрали, а аудиторию поделили. Новичка просто сожрут акулы бизнеса, если он, конечно, не мегалодон. А чтобы им стать нужны годы тренировки, обучений, богатый опыт и «животная» харизма.

То же самое касается бизнес-тренинга. Таких «специалистов» — пруд пруди. Создать себе имя можно только имея богатейший опыт. Причем не только в нашей стране.

Интернет-маркетинг

Еще одна сфера бизнеса, которую стоит обходить стороной. Сколько инфобизнесменов призывают выучиться на SMM-специалиста, графического дизайнера, верстальщика сайта или таргетолога? Невооруженным глазом видно, что эта ниша перенасыщена. Причем в ней обитают очень посредственные специалисты, которые желают заработать быстрые деньги, но не желают качественно выполнять работу.

Что касается заказчиков, то здесь тоже проблема. Жадные ищут фрилансеров на биржах труда (некоторые даже могут кинуть на деньги). Щедрые же предпочитают работать с известными людьми, у которых есть имя, раскрученное агентство и положительные отзывы от клиентов.

Блогерство

Начать вещать на Ютубе и проснуться знаменитым на следующий день теперь задача не из легких. Эта ниша тоже перенасыщена. Зрители же стали более избирательными. Если вы захотите отвоевать часть аудитории у знаменитых блогеров, придется вложить немало стараний, да и средств на раскрутку и создание контента. С вхождением в эту сфера бизнеса новички опоздали лет так на пять-шесть.

В одном из районов Астраханской области возведут физкультурно-оздоровительный комплекс. Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Новости
Яндекс.Метрика