Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Финансы и бизнес

Новичкам здесь не место: названы самые провальные ниши бизнеса

Новичкам здесь не место: названы самые провальные ниши бизнеса
Фото yandex.ru
Любой стартапер мечтает найти нишу на рынке, где нет конкурентов, а выручка растет в геометрической прогрессии. Диванные эксперты публикуют тысячи статей с призывами открывать свой интернет-магазин или окунаться с головой в инофобизнес. Но так ли все безоблачно в модных современных сферах?

Инфобизнес

Многие из поколения миллениумов разбогатели именно в этой нише. Теперь они зовут за собой тысячи новобранцев, обещая им светлое будущее. Пройди наши курсы – и доход повалит рекой! Всего-то и надо забронировать виртуальную вебинарную комнату, и онлайн-школа начнет приносить огромные деньги.

Но реальность такова, что все сливки в этой нише уже давно собрали, а аудиторию поделили. Новичка просто сожрут акулы бизнеса, если он, конечно, не мегалодон. А чтобы им стать нужны годы тренировки, обучений, богатый опыт и «животная» харизма.

То же самое касается бизнес-тренинга. Таких «специалистов» — пруд пруди. Создать себе имя можно только имея богатейший опыт. Причем не только в нашей стране.

Интернет-маркетинг

Еще одна сфера бизнеса, которую стоит обходить стороной. Сколько инфобизнесменов призывают выучиться на SMM-специалиста, графического дизайнера, верстальщика сайта или таргетолога? Невооруженным глазом видно, что эта ниша перенасыщена. Причем в ней обитают очень посредственные специалисты, которые желают заработать быстрые деньги, но не желают качественно выполнять работу.

Что касается заказчиков, то здесь тоже проблема. Жадные ищут фрилансеров на биржах труда (некоторые даже могут кинуть на деньги). Щедрые же предпочитают работать с известными людьми, у которых есть имя, раскрученное агентство и положительные отзывы от клиентов.

Блогерство

Начать вещать на Ютубе и проснуться знаменитым на следующий день теперь задача не из легких. Эта ниша тоже перенасыщена. Зрители же стали более избирательными. Если вы захотите отвоевать часть аудитории у знаменитых блогеров, придется вложить немало стараний, да и средств на раскрутку и создание контента. С вхождением в эту сфера бизнеса новички опоздали лет так на пять-шесть.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика