Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Финансы и бизнес

Низкая цена и предоплата: Роспотребнадзор назвал 8 признаков опасного интернет-магазина

Низкая цена и предоплата: Роспотребнадзор назвал 8 признаков опасного интернет-магазина
Фото nic.ruреклама
По словам специалистов, самой часто встречающейся причиной разочарования в интернет-покупках являются ошибки самого покупателя

Представители Роспотребнадзора рассказали гражданам, как не стать жертвой мошенников, покупая товары в интернете.

К признакам потенциально опасного интернет-магазина относят: низкую цену, отсутствие курьерской доставки и самовывоза, отсутствие сведений о продавце, подтверждение личности продавца посредством направления покупателю скана его паспорта, отсутствие истории у продавца или магазина, неточности в описании товаров, чрезмерная настойчивость продавцов и менеджеров и требование предоплаты.

В ведомстве отмечают, что если найдено объявление или магазин, предлагающий товары по ценам ниже рыночных, важно помнить, что мошенники часто используют данный прием для привлечения жертв. Если продавец предлагает перечислить предоплату за товар, особенно с использованием анонимных платежных систем, электронных денег или при помощи банковского перевода на карту, выданную на имя частного лица, нужно понимать, что сделка является опасной.

Необходимо помнить, что, если на сайте интернет-магазина не содержатся сведения об организации или индивидуальном предпринимателе, а контактные сведения представлены лишь формой обратной связи и мобильным телефоном, такой магазин может представлять опасность. Ожидая перевода денег, продавцы в социальных сетях часто направляют изображение своего паспорта покупателю с целью подкупить его доверие.

По словам специалистов, самой часто встречающейся причиной разочарования в интернет-покупках являются ошибки самого покупателя. Чаще всего это бывает связано либо с недостаточными знаниями покупателя об особенностях заказываемого товара, либо с невнимательностью и поспешностью при оформлении заказа.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика