Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Грозный
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Саратов
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск
Финансы и бизнес

Низкая цена и предоплата: Роспотребнадзор назвал 8 признаков опасного интернет-магазина

Низкая цена и предоплата: Роспотребнадзор назвал 8 признаков опасного интернет-магазина
Фото nic.ruреклама
По словам специалистов, самой часто встречающейся причиной разочарования в интернет-покупках являются ошибки самого покупателя

Представители Роспотребнадзора рассказали гражданам, как не стать жертвой мошенников, покупая товары в интернете.

К признакам потенциально опасного интернет-магазина относят: низкую цену, отсутствие курьерской доставки и самовывоза, отсутствие сведений о продавце, подтверждение личности продавца посредством направления покупателю скана его паспорта, отсутствие истории у продавца или магазина, неточности в описании товаров, чрезмерная настойчивость продавцов и менеджеров и требование предоплаты.

В ведомстве отмечают, что если найдено объявление или магазин, предлагающий товары по ценам ниже рыночных, важно помнить, что мошенники часто используют данный прием для привлечения жертв. Если продавец предлагает перечислить предоплату за товар, особенно с использованием анонимных платежных систем, электронных денег или при помощи банковского перевода на карту, выданную на имя частного лица, нужно понимать, что сделка является опасной.

Необходимо помнить, что, если на сайте интернет-магазина не содержатся сведения об организации или индивидуальном предпринимателе, а контактные сведения представлены лишь формой обратной связи и мобильным телефоном, такой магазин может представлять опасность. Ожидая перевода денег, продавцы в социальных сетях часто направляют изображение своего паспорта покупателю с целью подкупить его доверие.

По словам специалистов, самой часто встречающейся причиной разочарования в интернет-покупках являются ошибки самого покупателя. Чаще всего это бывает связано либо с недостаточными знаниями покупателя об особенностях заказываемого товара, либо с невнимательностью и поспешностью при оформлении заказа.

Связь с мафией и вечеринка из 7000 гостей: 5 громких скандалов с участием Лепса. Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Новости
Яндекс.Метрика