Печатать

Туристический бренд России разработают на открытом воркшопе

Туристический бренд России разработают на открытом воркшопе
8 0 1
В мероприятии участвуют 45 экспертов и 30 представителей брендинговых агентств


Ростуризм и Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) в среду, 21 сентября, открыли воркшоп по разработке бренда России. В проекте принимают участие 45 экспертов — стратегов, копирайтеров и дизайнеров — из 30 брендинговых агентств, передает пресс-служба Ростуризма.

В сообщении отмечается, что "стратегическую цель разработки цельного, сильного и эффективного бренда страны — направить в Россию потоки туристов, повысить туристическую привлекательность страны для внешней и внутренней аудиторий" обозначил директор по стратегическому планированию и маркетингу DDVB Дмитрий Стрюков.

Выступая на открытии мероприятия, начальник управления государственных туристских проектов и безопасности Ростуризма Светлана Сергеева выразила уверенность, что итоговый продукт будет "высококлассным и достойным нашей великой страны".
Мы теперь в телеграмм, присоединяйтесь smnewslive

Сюжеты по теме

сегодня
Российские нотариусы праздную профессиональный праздник Российские нотариусы праздную профессиональный праздник
вчера
Как надо работать, чтобы жить при коммунизме, рассказал Путин Как надо работать, чтобы жить при коммунизме, рассказал Путин
вчера
Россия готова к взаимодействию с Аргентиной по линии МЧС – Степанов Россия готова к взаимодействию с Аргентиной по линии МЧС – Степанов
Все сюжеты по теме

Новости партнеров

Рекомендуем

сегодня
В Москве пройдет митинг, посвященный годовщине аварии на Чернобыльской АЭС В Москве пройдет митинг, посвященный годовщине аварии на Чернобыльской АЭС
вчера
Бастрыкин взял на контроль дело об изнасилованиях в петербургском детдоме Бастрыкин взял на контроль дело об изнасилованиях в петербургском детдоме
вчера
"Спартак" всухую обыграл "Урал" "Спартак" всухую обыграл "Урал"
Все рекомендации

Комментарии (0)

Партнеры

Редакция ИА "SM News" публикует наиболее актуальные материалы о работе