Печатать
22 Сентября 201613:45

Туристический бренд России разработают на открытом воркшопе

Туристический бренд России разработают на открытом воркшопе
8 0 1
В мероприятии участвуют 45 экспертов и 30 представителей брендинговых агентств


Ростуризм и Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) в среду, 21 сентября, открыли воркшоп по разработке бренда России. В проекте принимают участие 45 экспертов — стратегов, копирайтеров и дизайнеров — из 30 брендинговых агентств, передает пресс-служба Ростуризма.

В сообщении отмечается, что "стратегическую цель разработки цельного, сильного и эффективного бренда страны — направить в Россию потоки туристов, повысить туристическую привлекательность страны для внешней и внутренней аудиторий" обозначил директор по стратегическому планированию и маркетингу DDVB Дмитрий Стрюков.

Выступая на открытии мероприятия, начальник управления государственных туристских проектов и безопасности Ростуризма Светлана Сергеева выразила уверенность, что итоговый продукт будет "высококлассным и достойным нашей великой страны".
Кристина Дружинина Автор Кристина Дружинина

Сюжеты по теме

вчера
Россия наложит вето на антисирийскую резолюцию Совбеза ООН Россия наложит вето на антисирийскую резолюцию Совбеза ООН
вчера
Россия не подтвердила зафиксированные Турцией нарушения в Сирии Россия не подтвердила зафиксированные Турцией нарушения в Сирии
вчера
В российской армии заменят 70% старых танков к 2020 году В российской армии заменят 70% старых танков к 2020 году
Все сюжеты по теме

Новости партнеров

Рекомендуем

вчера
Трамп обвинил ФБР в несостоятельности Трамп обвинил ФБР в несостоятельности
вчера
В ОБСЕ поддержали идею РФ о создании комитета по борьбе с терроризмом В ОБСЕ поддержали идею РФ о создании комитета по борьбе с терроризмом
вчера
Лавров: Мы должны сделать все, чтобы сохранить память о Чуркине Лавров: Мы должны сделать все, чтобы сохранить память о Чуркине
Все рекомендации

Комментарии (0)

Партнеры

Редакция ИА "SM News" публикует наиболее актуальные материалы о работе