Печатать
02 Июня 201614:26

Скорый: Туристские бренды способствуют росту турпотока в РФ

Скорый: Туристские бренды способствуют росту турпотока в РФ
26 1 0
По мнению замглавы ведомства Романа Скорого, продвижение турбрендов нуждается в финансировании, а также в содержательной части самого бренда
В рамках заседания "Малое и среднее предпринимательство-время быть лидерами" заместитель руководителя ведомства Роман Скорый сообщил, что создание качественных туристских брендов будет способствовать росту турпотока в России.

На сегодняшний день в России имеется несколько узнаваемых брендов, в частности, Золотое кольцо, Великий Устюг, Москва, Санкт-Петербург. Также создаются новые проекты: Серебряное ожерелье России, Восточное кольцо, Самоцветное кольцо Урала.

По мнению Скорого, турбренды упрощают задачу продвижения местности, где они расположены. "Формирование национального бренда - это задача не только Ростуризма. Нужен комплексный подход, как в финансировании, так и в содержательной части самого бренда", - пояснил замглавы Ростуризма.
Кристина Дружинина Автор Кристина Дружинина

Сюжеты по теме

08 Декабря 2016
Глава Ростуризма проинспектировал туристические кластеры в Бурятии Глава Ростуризма проинспектировал туристические кластеры в Бурятии
06 Декабря 2016
В РФ для иностранных туристов подготовили спецтуры на Кубок Конфедераций В РФ для иностранных туристов подготовили спецтуры на Кубок Конфедераций
18 Ноября 2016
Ростуризм получил премию журнала National Geographic Traveler Ростуризм получил премию журнала National Geographic Traveler
Все сюжеты по теме

Новости партнеров

Рекомендуем

сегодня
17 января глава МИД РФ пообщается с журналистами 17 января глава МИД РФ пообщается с журналистами
сегодня
МИД Украины: Киев требует от России в Гаагском суде денег МИД Украины: Киев требует от России в Гаагском суде денег
вчера
В Турции взорвали автомобиль с полицейскими В Турции взорвали автомобиль с полицейскими
Все рекомендации

Комментарии (0)

Партнеры

Редакция ИА "SM News" публикует наиболее актуальные материалы о работе