Печатать

ООН выступила против рекламы вредной еды и напитков во время Олимпиады

ООН выступила против рекламы вредной еды и напитков во время Олимпиады
8 0 0
Дети верят, что спортсмены едят вредную еду, и стараются им подражать, отметили в ООН

На Олимпиаде спортсмены не должны рекламировать вредные продукты питания и напитки. Об этом заявили эксперты ООН. Спецдоклдачики международной организации утверждают, что дети верят, что спортсмены действительное едят рекламируемые продукты, и стараются им подражать, сообщает сайт ООН.

«Потребление пищевых продуктов, подвергнутых интенсивной обработке, с высоким содержанием соли, сахара и транс-жиров является причиной сердечно сосудистых заболеваний, диабета и многих видов рака», - опубликовано сообщение на сайте ООН.

Кроме того, ООН дала Международному олимпийскому комитету рекомендации по регулированию рекламы на Олимпийских играх. По данным международной организации, 41 млн детей до 5 лет сейчас имеют избыточный вес.

Мы теперь в телеграмм, присоединяйтесь smnewslive

Сюжеты по теме

19 Апреля 2017
Азаров разочарован резким подорожанием сала на Украине Азаров разочарован резким подорожанием сала на Украине
18 Апреля 2017
Россельхознадзор вернул в Казахстан 115 тонн подкарантинной продукции Россельхознадзор вернул в Казахстан 115 тонн подкарантинной продукции
18 Апреля 2017
Россельхознадзор заблокировал ввоз в РФ более 160 тонн контрабандного шпика Россельхознадзор заблокировал ввоз в РФ более 160 тонн контрабандного шпика
Все сюжеты по теме

Новости партнеров

Рекомендуем

сегодня
Трамп заявил о необходимости «Стены» с Мексикой из-за наркотраффика Трамп заявил о необходимости «Стены» с Мексикой из-за наркотраффика
сегодня
Дагестанский СК завел дело после гибели человека в компьютерном зале от взрыва граната Дагестанский СК завел дело после гибели человека в компьютерном зале от взрыва граната
сегодня
Путин назвал устойчивой систему парламентаризма в России Путин назвал устойчивой систему парламентаризма в России
Все рекомендации

Комментарии (0)

Партнеры

Редакция ИА "SM News" публикует наиболее актуальные материалы о работе