Печатать

Канделаки заявила, что спецрепы лучше всего заходят аудитории «Матч ТВ»

Канделаки заявила, что спецрепы лучше всего заходят аудитории «Матч ТВ»
381 0 0
Она предложила подписчикам объяснить, почему так происходит.

Телеканал «Матч ТВ» за первые пять месяцев года выпустит порядка ста часов собственной продукции, самая востребованная из которой специальные репортажи, заявила продюсер телеканала Тина Канделаки.

По её словам, в период с января по май 2018 года зрителю предложено более 150 специальных репортажей и собственных программ, что составляет в совокупности порядка ста часов собственной продукции, и это за вычетом материалов на тематических каналах холдинга.

«Общая длительность вышедшего оригинального материала составила 3127 минут, из которых 749 минут составляют премьерные показы телеканала», – написала она в Instagram.

Она отметила, что это данные без учётов повторов, новостей и ежедневных передач.

«Специальные репортажи, с учетом специфики спортивных средств массовой информации, являются наиболее востребованным у аудитории продуктом. Почему, знаете ответ?» - обращается она под занавес поста к подписчикам.

Делюсь итогами начала года с @matchtv_channel! Помимо спортивных трансляций, в период с января по май 2018 года канал «Матч ТВ» выпускает большое количество оригинального материала для зрителей. Предлагается более 150 специальных репортажей и созданных каналом программ, что составляет более 100 часов собственного телевизионного продукта. При этом статистика не учитывает материалы тематических каналов «ГПМ Матч». Общая длительность вышедшего оригинального материала составила 3127 минут, из которых 749 минут составляют премьерные показы телеканала. Указанная длительность программ, созданных командой «Матч ТВ», не включает в себя материалы в рамках новостных и ежедневных программ. Статистика не учитывает в том числе и повторные показы материалов. Собственная продукция телеканала — это прямые эфиры и специальные репортажи, а также еженедельные, регулярные и цикловые программы. Специальные репортажи, с учетом специфики спортивных средств массовой информации, являются наиболее востребованным у аудитории продуктом. Почему, знаете ответ?

Публикация от Тина Канделаки (@tina_kandelaki)

Мы теперь в телеграмм, присоединяйтесь smnewslive
Независимый онлайн-проект для публикации жалоб граждан

Сюжеты по теме

02 Мая 2018
Игру тульского "Арсенала" и ЦСКА покажет федеральный "Матч ТВ" Игру тульского "Арсенала" и ЦСКА покажет федеральный "Матч ТВ"
26 Апреля 2018
«Матч ТВ» покажет две игры 28 тура РФПЛ «Матч ТВ» покажет две игры 28 тура РФПЛ
19 Апреля 2018
«Матч ТВ» покажет два матча 27 тура РФПЛ «Матч ТВ» покажет два матча 27 тура РФПЛ
Все сюжеты по теме

Новости партнеров

Рекомендуем

сегодня
В ФАС назвали причины повышения цен на бензин в России В ФАС назвали причины повышения цен на бензин в России
сегодня
Месячный арест Навального признан законным Месячный арест Навального признан законным
сегодня
Аксенов о задержании Ростенко: Это провокация против властей Крыма Аксенов о задержании Ростенко: Это провокация против властей Крыма
Все рекомендации

Комментарии (0)

Опрос

Партнеры

Редакция ИА "SM News" публикует наиболее актуальные материалы о работе

SM-News in English
Яндекс.Метрика