Печатать

Простоявшую под дождем с малышом сыктывкарку забанили в «Яндекс.Такси»

Простоявшую под дождем с малышом сыктывкарку забанили в «Яндекс.Такси»
33 0 0
Как оказалось, в столице Коми невозможно уехать с ребенком, так как услуга «Детское кресло» не предусмотрена.
Агрегатор служб такси «Яндекс.Такси» зарекомендовал себя в Коми с отрицательной стороны. На него жалуются не только пассажиры, но и сами водители.
Жительница Сыктывкара рассказала о своей проблеме на сервисе для публикаций и решения жалоб граждан zadolbalo.net.

«Я возмущена. С торгового центра «Макси» в столице Коми с ребенком уехать не могла, час до дома добирались, - пишет сыктывкарка. - Вызвала «Яндекс. Такси». В комментарии указала, к какому входу подъехать и что нужно автокресло. Ждала, пока машина найдется. Нашлась. Водитель уже ехал к нам, а потом отменил заказ. Видимо, заметил комментарий о кресле. Снова вызываю. Жду. Приезжает водитель, видит ребенка и отказывается. Говорит - отменяйте заказ. Отменяю по "просьбе водителя". Снова вызываю, ждем, идет дождь. Находится машина, время ожидания 4 мин. Ждем-ждем, а он не едет, стоит около соседнего ТРЦ. Потом спрашивает, сколько ребенку лет, узнает, что полтора и требует отменить заказ. Я снова отменяю и снова вызываю, и меня заблокировали! Это что такое?! Не по моей вине меня в бан отправили. В итоге я плюнула и пошла с малышом на автобусную остановку. Дождь хоть закончился. И в итоге мы с «Макси» добирались с 13 до 14 час. У меня ребенок в автобусе уснул».

Как пояснили в сервисной службе "Яндекс. Такси",  в Сыктывкаре вообще нет услуги «Детское кресло». Но пассажир всегда может сразу после назначения машины на заказ позвонить водителю и уточнить у него наличие услуги.
Интересно, что система автоматически заблокировала номер женщины, которая несколько раз пыталась вызывать другую машину. Только после направления жалобы в сервисную службу номер разблокировали.

«Машина приехала без детского кресла, так как женщина отменила свое пожелание в комментариях водителю. В то же время там необходимо писать требования, которые помогут водителю», - отметили в сервисе.

«Да дело-то не в том, что не возят без автокресла. Обязательно нужно возить с креслом. Просто почему трижды человек вызывал такси с креслом, и трижды отменяли заказ. Вакханалия какая-то», - считают местные жители.

Как говорят сам автомобилисты, писать представителям агрегатора бесполезно, с самим «Яндекс.Такси» связаться сложно. Это какое-то виртуальное управление, правды не найти ни пассажирам, ни водителям.

Можно обращаться в диспетчерскую, которая подключает водителей к  агрегатору. А лучше всего запомнить юрлицо, которое указывается в приложении при заказе услуги.
Мы теперь в телеграмм, присоединяйтесь smnewslive
Независимый онлайн-проект для публикации жалоб граждан

Сюжеты по теме

10 Июля 2018
Сенаторы разработают инициативу о предотвращении конфликта интересов между парламентариями Сенаторы разработают инициативу о предотвращении конфликта интересов между парламентариями
08 Июля 2018
В ДНР из-за обстрелов ВСУ сгорело 120 гектаров пшеницы В ДНР из-за обстрелов ВСУ сгорело 120 гектаров пшеницы
20 Июня 2018
«Жрать хайп диссами», «как обычная школота»: что не поделили комментатор «Матч ТВ» и журналист «Джон Донн»? «Жрать хайп диссами», «как обычная школота»: что не поделили комментатор «Матч ТВ» и журналист «Джон Донн»?
Все сюжеты по теме

Новости партнеров

Рекомендуем

сегодня
Антонов назвал ситуацию с задержанием Бутиной фарсом Антонов назвал ситуацию с задержанием Бутиной фарсом
сегодня
11 человек погибли в потонувшей в США лодке 11 человек погибли в потонувшей в США лодке
сегодня
Первая жена Высоцкого умерла в день окончания подачи заявок на "Высоцкий.Фест" Первая жена Высоцкого умерла в день окончания подачи заявок на "Высоцкий.Фест"
Все рекомендации

Комментарии (0)

Опрос

Как изменятся отношения России и США после встречи Путина и Трампа?

Посмотреть результаты

Партнеры

Редакция ИА "SM News" публикует наиболее актуальные материалы о работе

SM-News in English
Яндекс.Метрика