Печатать

Жители томских сел столкнулись с проблемой при обслуживании в Сбербанке

Жители томских сел столкнулись с проблемой при обслуживании в Сбербанке
117 0 1
Централизованное обслуживание банкоматов привело к тому, что люди несколько дней не могли воспользоваться этими устройствами

О ситуации, которая имела место несколько дней назад, на сервис Zadolbalo.neт написала женщина, живущая в Каргасокском районе Томской области.

«Офис Сбербанка у нас (в Каргаске - прим. ред.) один, в его же здании расположены и банкоматы. В первые майские выходные каргасокцы, у которых карты Сбербанка, остались без возможности снять, положить деньги отправить перевод или оплатить коммуслуги. Мне, например, нужно было перевести деньги сыну-студенту, который живет в Томске. Но ни один банкомат не работал! Только в среду, то есть в первый рабочий день после четырех праздничных, когда открылся офис, сотрудники объяснили, в чем причина. Оказалось, теперь обслуживание всех банкоматов (обязанность не только загружать и забирать деньги, но и устранять сбои, хотя раньше поломки устраняли сотрудники каргасокского офиса) передана томскому отделению Сбербанка, и только оттуда приезжают инкассаторы.

Но это почти 500 километров от Каргаска, и где гарантии, что такая проблема не повторится! В этот раз у тех, кому нужно было срочно отправить деньги, она так и не решилась, поскольку через оператора такой перевод идет несколько рабочих дней, даже если отправляешь деньги другому клиенту Сбербанка. В среду нам сказали: ждите, вечером обещают до нас добраться инкассаторы из Томска и, может, тогда банкоматы заработают. Итого этого момента мы ждали пять дней. Разве это нормально?», - выразила свое неудовольствие автор обращения.

Комментарии руководства Сбербанка по этому поводу мы постараемся получить в ближайшее время, а команда сервиса Zadolbalo.net, помимо этого, отследит решение сложившейся проблемы.    

Мы теперь в телеграмм, присоединяйтесь smnewslive
Независимый онлайн-проект для публикации жалоб граждан

Сюжеты по теме

23 Мая 2018
В Сибкабеле заявили о сотрудничестве со следствием в деле о неуплате 37 млн руб В Сибкабеле заявили о сотрудничестве со следствием в деле о неуплате 37 млн руб
23 Мая 2018
В Томской области заведено дело на скрывшую от налоговой 37 млн руб фирму В Томской области заведено дело на скрывшую от налоговой 37 млн руб фирму
23 Мая 2018
Почти 30 тыс жителей Томской области получат качественную питьевую воду Почти 30 тыс жителей Томской области получат качественную питьевую воду
Все сюжеты по теме

Новости партнеров

Рекомендуем

вчера
Путин: Киев не стремится к урегулированию на Донбассе - готовится к выборам Путин: Киев не стремится к урегулированию на Донбассе - готовится к выборам
вчера
Путин: Россия проанализирует материалы расследования по МН-17 Путин: Россия проанализирует материалы расследования по МН-17
вчера
Один заложник погиб при захвате в Москве Один заложник погиб при захвате в Москве
Все рекомендации

Комментарии (1)

Федор Кучаров
Федор Кучаров
07 Мая 201815:56
Ну так банкомат это ведь не единственный способ перевести деньги. Если у сына тоже карта сбера, значит и мобильное приложение должно быть. Через него быстрее получилось бы отправить деньги и не пришлось бы 5 дней банкомат ждать. Да уж и чего греха таить. В век интернета можно было найти там же любой другой способ перевода денег минуя банкомат
Ответить

Опрос

Партнеры

Редакция ИА "SM News" публикует наиболее актуальные материалы о работе

SM-News in English
Яндекс.Метрика