Печатать

Третья часть троллейбусов в столице Забайкалья служат более 20 лет

Третья часть троллейбусов в столице Забайкалья служат более 20 лет
23 0 0
Устаревающая материально-техническая база и снижение пассажиропотока — на сегодняшний день две основные проблемы, которые волнуют руководство муниципального предприятия города Читы «Троллейбусное управление».

По словам директора читинского муниципального предприятия «Троллейбусное управление» Дениса Ишенина, на сегодняшний день в столице Забайкалья действуют четыре троллейбусных маршрута. В наличии имеются 92 троллейбуса.

— Состояние техники разное — немало троллейбусов, которые нужно заменить. Так, 30 машин на ходу уже свыше 20 лет, 14 троллейбусов служат от 15 до 20 лет, 16 — от 10 до 15 лет, 6 — от 5 до 10 лет. Срок эксплуатации троллейбуса составляет 10 лет, — рассказал корреспонденту ИА «SM-news» Денис Ишенин. — Стоимость нового троллейбуса — 12,5 миллиона рублей. Приобрести технику можно с помощью государственной поддержки: производитель получает из федерального бюджета 5 миллионов рублей, покупатель оплачивает оставшиеся 7,5 миллиона рублей. С просьбой помочь нам купить новые троллейбусы мы обратились к руководителю администрации Читы Олегу Кузнецову.

Однако устаревающая техника — не единственная проблема троллейбусного управления. Гораздо сильнее руководство предприятия беспокоит стремительное снижение пассажиропотока. Если в 2010 году троллейбусы возили 26 миллионов человек, то в 2017 году — 17 миллионов человек. Выходит, что ежегодно троллейбусное управление теряет свыше миллиона своих клиентов.

— Снижение пассажиропотока связано с тремя факторами: активностью маршрутных такси, оттоком населения из города, увеличением числа личных автомобилей. Горожане все больше отдают предпочтение маршрутным такси: если в 2014 году маршрутки перевозили 66 миллионов пассажиров, то в 2017 году количество пассажиров выросло до 69 миллионов, — сообщил Денис Ишенин.

Конкурировать с частными предпринимателями, занимающимися пассажирскими перевозками, муниципальное предприятие не может, поэтому приходится выживать, несмотря на понесенные убытки. Так, в минувшем году убытки составили 12 миллионов рублей. По словам Дениса Ишенина, положительный момент заключается в том, что по сравнению с предыдущими годами убытки удалось значительно снизить за счет оптимизации и сокращения расходов на электроэнергию — в 2016 году они достигали 30 миллионов рублей.

Создает сложности в движении транспорта на читинских улицах и то, что маршрутки останавливаются не только в утвержденных местах, но и там, где им махнули рукой. По словам Дениса Ишенина, в других крупных сибирских городах теперь такого не встретишь — местным властям удалось навести порядок. Содержательный монолог директора Троллейбусного управления завершился выводом: сеть маршрутных такси в Чите нужно оптимизировать.

Мы теперь в телеграмм, присоединяйтесь smnewslive
Независимый онлайн-проект для публикации жалоб граждан

Сюжеты по теме

вчера
В Саудовской Аравии стартовали переговоры Новака и Аль-Фалиха В Саудовской Аравии стартовали переговоры Новака и Аль-Фалиха
вчера
Угроза взрыва в здании МИД РФ не подтвердилась Угроза взрыва в здании МИД РФ не подтвердилась
вчера
Варламов намерен баллотироваться в мэры Москвы Варламов намерен баллотироваться в мэры Москвы
Все сюжеты по теме

Новости партнеров

Рекомендуем

вчера
Угроза взрыва в здании МИД РФ не подтвердилась Угроза взрыва в здании МИД РФ не подтвердилась
вчера
Чиновники в Подмосковье продали бизнесмену землю вместе с людьми – источник Чиновники в Подмосковье продали бизнесмену землю вместе с людьми – источник
вчера
Похищение министра ЖКХ Дагестана проходило под контролем оперативников Похищение министра ЖКХ Дагестана проходило под контролем оперативников
Все рекомендации

Комментарии (0)

Опрос

Ваше отношение к призывам властей выйти на субботники для уборки городов

Посмотреть результаты

Партнеры

Редакция ИА "SM News" публикует наиболее актуальные материалы о работе

SM-News in English
Яндекс.Метрика