Печатать
12 Ноября 201522:09

Челябинские дороги: разница в числе смертей и другие проблемы

Челябинские дороги: разница в числе смертей и другие проблемы
301 0 0
На Южном Урале обнаружены расхождения в статистике смертности при ДТП, предоставляемой разными официальными органами
Согласно статистике ГИБДД, проанализированной за период десяти месяцев 2015 года, Южный Урал занимает 35 место в России по количеству автомобильных аварий с жертвами. В Госавтоинспекции в качестве источника указывается единая межведомственная информационно-статистическая система. Предоставленные сведения, озвученные на официальном брифинге, были аккуратно (в большинстве случаев) процитированы в местных СМИ. Однако выяснилось, что данные Росстата «выводят» Челябинскую область на более высокие позиции по показателю смертности на дорогах, и это расхождение отметили в местном отделении ОНФ.

В исполкоме регионального отделения общероссийского общественного движения

«Народный фронт «За Россию» в Челябинской области» подготовили специальное обращение к масс-медиа, в котором предлагают поработать над проблемами безопасности на дорогах в формате совместного участия с региональной ГИБДД. Со своей стороны, общественники готовы продвигать проект ОНФ «Карта жизни», который призван выявить самые опасные участки на дорогах. Утверждается, что данный проект успешно зарекомендовал себя в четырех регионах России.

Из беседы с координатором местного отделения ОНФ корреспонденту ИА «Кремлевская пресса» удалось выяснить, что прежде со стороны представителей Госавтоинспекции каких-либо инициатив о сотрудничестве (в частности, по возникшему вопросу расхождения в статистике) не поступало.

Вот какое мнение по теме сформулировал сопредседатель регионального штаба ОНФ в Челябинской области Валерий Шагиев (цитата): «Сейчас мы столкнулись с тем, что существует достаточно противоречивая статистика по случаям со смертельным исходом в дорожно-транспортных происшествиях. У Росстата одни данные, а у областного ГИБДД – другие. Кто прав – нам предстоит понять. Главное же – найти причины повышенной аварийности на определенных участках автомагистралей. Безусловно, прошедшая «дорожная революция» помогла решить инфраструктурные проблемы- сейчас из одной части города в другую можно добраться за 20 минут. Но появились определенные вопросы с организацией движения пешеходов, на некоторых светофорах нереально перейти дорогу на зеленый свет. Эти
вопросы мы будем решать совместно с сотрудниками Госавтоинспекции и участниками дорожного движения».

Дмитрий Синяев Автор Дмитрий Синяев
Теги

Рекомендуем

сегодня
Азаров отметил снижение экспорта Украины в 3 раза Азаров отметил снижение экспорта Украины в 3 раза
сегодня
Джавахкская диаспора РФ просит не поддерживать митинг в Абхазии Джавахкская диаспора РФ просит не поддерживать митинг в Абхазии
сегодня
Экс-директор ПФК «Алания» пойдет под суд за махинации с деньгами команды Экс-директор ПФК «Алания» пойдет под суд за махинации с деньгами команды
Все рекомендации

Комментарии (0)

Партнеры

Редакция ИА "SM News" публикует наиболее актуальные материалы о работе