Печатать
12 Ноября 201522:09

Челябинские дороги: разница в числе смертей и другие проблемы

Челябинские дороги: разница в числе смертей и другие проблемы
301 0 0
На Южном Урале обнаружены расхождения в статистике смертности при ДТП, предоставляемой разными официальными органами
Согласно статистике ГИБДД, проанализированной за период десяти месяцев 2015 года, Южный Урал занимает 35 место в России по количеству автомобильных аварий с жертвами. В Госавтоинспекции в качестве источника указывается единая межведомственная информационно-статистическая система. Предоставленные сведения, озвученные на официальном брифинге, были аккуратно (в большинстве случаев) процитированы в местных СМИ. Однако выяснилось, что данные Росстата «выводят» Челябинскую область на более высокие позиции по показателю смертности на дорогах, и это расхождение отметили в местном отделении ОНФ.

В исполкоме регионального отделения общероссийского общественного движения

«Народный фронт «За Россию» в Челябинской области» подготовили специальное обращение к масс-медиа, в котором предлагают поработать над проблемами безопасности на дорогах в формате совместного участия с региональной ГИБДД. Со своей стороны, общественники готовы продвигать проект ОНФ «Карта жизни», который призван выявить самые опасные участки на дорогах. Утверждается, что данный проект успешно зарекомендовал себя в четырех регионах России.

Из беседы с координатором местного отделения ОНФ корреспонденту ИА «Кремлевская пресса» удалось выяснить, что прежде со стороны представителей Госавтоинспекции каких-либо инициатив о сотрудничестве (в частности, по возникшему вопросу расхождения в статистике) не поступало.

Вот какое мнение по теме сформулировал сопредседатель регионального штаба ОНФ в Челябинской области Валерий Шагиев (цитата): «Сейчас мы столкнулись с тем, что существует достаточно противоречивая статистика по случаям со смертельным исходом в дорожно-транспортных происшествиях. У Росстата одни данные, а у областного ГИБДД – другие. Кто прав – нам предстоит понять. Главное же – найти причины повышенной аварийности на определенных участках автомагистралей. Безусловно, прошедшая «дорожная революция» помогла решить инфраструктурные проблемы- сейчас из одной части города в другую можно добраться за 20 минут. Но появились определенные вопросы с организацией движения пешеходов, на некоторых светофорах нереально перейти дорогу на зеленый свет. Эти
вопросы мы будем решать совместно с сотрудниками Госавтоинспекции и участниками дорожного движения».

Дмитрий Синяев Автор Дмитрий Синяев
Теги

Новости партнеров

Рекомендуем

вчера
Эксперт ООН призвал власти всех стран отказаться от практики преследования «информаторов» Эксперт ООН призвал власти всех стран отказаться от практики преследования «информаторов»
вчера
Защита Улюкаева обжаловала решение суда о продлении домашнего ареста Защита Улюкаева обжаловала решение суда о продлении домашнего ареста
вчера
Байден запугал Форум в Давосе «российской угрозой» Байден запугал Форум в Давосе «российской угрозой»
Все рекомендации

Комментарии (0)

Партнеры

Редакция ИА "SM News" публикует наиболее актуальные материалы о работе