В Роскосмосе напомнили о годовщине со дня запуска станции «Мир»

В этом году исполняется 32 года с момента запуска орбитальной станции в работу
Более 30-ти лет назад, 20 февраля 1986 года, свою работу начала советская орбитальная станция «Мир». Она стала первой в мире многомодульной космостанцией, считавшейся самым прорывным проектом советской космонавтики.
Роскосмос опубликовал первый снимок с аппарата «Канопус-В» № 4Роскосмос опубликовал первый снимок с аппарата «Канопус-В» № 4 «Мир» сменила станции «Салют». Её главным назначением стало проведение продолжительных научно-технических экспериментов и исследование человеческого организма в космосе.

К разработке станции советские конструкторы приступили в 1976 году. Проект создали умы инженеров, конструкторов и изобретателей НПО «Энергия». 280 предприятий под управлением 20 министерств и ведомств были задействованы в исполнении задуманного.

В Роскосмосе сообщили о старте испытаний в вакуумной камере для «Союз МС-08» В Роскосмосе сообщили о старте испытаний в вакуумной камере для «Союз МС-08» Целевой орбиты «Мир» достиг 20 февраля 1986 года. Позже к базовому блоку присоединили модули: «Квант», «Квант-2», «Кристалл», «Спектр». Окончание строительства было отмечено в апреле 1996 года, когда был присоединен пятый модуль «Природа».

«Мир» должен был проработать пять лет, но практическое использование продлилось в трое дольше запланированного.

21 Мая 2018