Российские космонавты проведут более шести часов в открытом космосе

Специалистам поручена сложная работа по демонтажу и установке нового оборудования

Российские космонавты – Александр Мисуркин и Антон Шкаплеров – проведут в открытом космосе ближайшие шесть часов. Об этом сегодня информирует Роскосмос. Агентство опубликовало привет с орбиты от одного из специалистов.

Космонавты покинули станцию через стыковочный отсек «Пирс» и приступили работе на внешней поверхности МКС.

Им предстоит за 6 часов и 40 минут произвести демонтаж приемного оборудования из приборного блока остронаправленной антенны, которые находятся в агрегатном отсеке служебного модуля «Звезда». Далее в их задачу входит установка нового модуля широкополосной системы связи.

Этот выход в открытый космос стал уже 44-м в списке плановых. За происходящим вне станции можно наблюдать в режиме онлайн на сайте Роскосмоса.

Установка нового оборудования даст возможность в будущем обеспечить двустороннюю передачу информации с российского сегмента МКС на наземные пункты слежения через спутники в практически 24-часовом режиме.

Сербия будет добиваться поддержки союзников по вопросам Косово Сербия будет добиваться поддержки союзников по вопросам Косово