Роскосмос открыл для СМИ тренировку по «зимнему выживанию» космонавтов

В учениях заявлено участие двух космонавтов Роскосмоса и одного астронавта NASA
13 февраля состоится открытая тренировка по «зимнему выживанию» для двух космонавтов «Роскосмоса Андрея БОРИСЕНКО и Николая ЧУБА, а также астронавта NASA Кристины КУК.

Убытки компании Маска после запуска машины в космос стали мемомУбытки компании Маска после запуска машины в космос стали мемом Рассказать общественности о том к чему готовят космонавтов в случае непредвиденных ситуаций при возвращении на Землю после экспедиции на МКС, журналистов приглашает пресс-служба Центра подготовки космонавтов.

Представители СМИ смогут понаблюдать за «выживанием» в снеженом лесу. Узнать какие предметы входят в содержимое штатного носимого аварийного запаса. Также увидят действия поисковиков по «спасению» членов экипажа.

Космическая деятельность на экологию Республики Алтай и здоровье жителей не влияетКосмическая деятельность на экологию Республики Алтай и здоровье жителей не влияет Космонавты и астронавт получат инструкции от специалистов по экстремальным видам подготовки и отработают на практике полученные знания.

Напомним, на 13 февраля назначена новая попытка отправить к МКС грузовой корабль «Прогресс» с Байконура. Предыдущая предпринималась 11 февраля. На старте, когда уже все было готово прошла команда на автоматическое выключение двигателей. Причины ЧП выясняются.

24 Мая 2018