Космонавтов готовят к российско-германскому эксперименту в открытом космосе

Специалисты будут изучать миграцию птичьих потоков.
После условно сухой тренировки, космонавты Олег Артемьев и Сергей Проуофьев прошли «мокрую». Цель – добиться слаженной работы по установке на МКС в открытом космосе оборудования в рамках российско-германского эксперимента, прозванного в сокращении ICARUS, также как и представителя древнегреческой мифологии.

Суть исследования состоит в изучении миграции мелких летающих животных при задействовании космических технологий.

Очередное тренировочное мероприятие проходило в бассейне с обезвешенным оборудованием. Однако это временное решение, так как все ждут, когда после работ по реконструкции свои двери распахнёт гидролаборатория, где процедуры можно будет проводить более полноценным образом.

Данному мероприятию предшествовала тренировка в ангаре, без воды и невесомости.

Напомним, программа ICARUS действует с 2002 года и изначально является чисто немецкой. Её директор – также немец - Мартин Викельский.

23 Апреля 2018