Космонавт Шкаплеров: Красотища, так бы и летал

«Космическая прогулка» российских специалистов длится уже 4 часа

Российский космонавт Антон Шкаплеров вместе со своим коллегой Александром Мисуркиным уже четыре часа находятся в открытом космосе. Специалисты выполняют работу по замене оборудования на МКС.

Шкаплеров поделился своими впечатлениями от такой «космической прогулки». Его слова приводит Роскосмос.

«Красотища... так бы и летал! Любуюсь, какая прекрасная у нас планета!», - решил высказаться космонавт во время небольшого перерыва в работе.

Антон Шкаплеров недавно отметил круглую дату. Его совокупный налет составил 400 суток. Сегодня он вышел в отрытый космос во второй раз.

«После завершения второго в карьере выхода в открытый космос, его можно будет поздравлять с 13 часами, проведенными в открытом космосе», - отмечают в Роскосмосе.

За 6 часов и 40 минут (именно такое время предусмотрено для россиян в открытом космосе) им произвести демонтаж приемного оборудования из приборного блока остронаправленной антенны, которые находятся в агрегатном отсеке служебного модуля «Звезда». Далее в их задачу входит установка нового модуля широкополосной системы связи.

Глава аналитического центра «Роскосмоса» подал заявление об увольнении Глава аналитического центра «Роскосмоса» подал заявление об увольнении