Космонавт Артемьев поделился фотографиями с подготовки к «космической прогулке»

По словам Олега Артемьева, астронавты НАСА вышли в открытый космос

В четверг, 29 марта, космонавт Олег Артемьев поделился с читателями социальной сети Twitter тремя снимками с подготовки к «космической прогулке».

Артемьев также сообщил, что немного позже назначенного времени астронавты НАСА вышли в открытый космос. Речь идет о Ричарде Арнольде и Эндрю Фьюстеле.

«Ричарду и Эндрю предстоит большая и интересная работа за пределами станции!», - добавил космонавт.

Напомним, задержка выхода в открытый космос была связана с долгой проверки скафандров. Выход был запланирован на 8:10 (15:10 мск). Однако процедура заняла больше времени, чем предполагалось.

Астронавты Ричард Арнольд и Эндрю Фьюстел вышли в космос для технического обслуживания Международной космической станции. Планируется, что они проведут работы для обеспечения беспроводной связи на модуле «Транквилити» (Tranquility) и произведут замену износившегося оборудования.

21 Июня 2018