Космический радиотелескоп "Спект-Р" будет работать на орбите до 2018 года

С момента выхода аппарата на орбиту прошло пять лет
Космический радиотелескоп "Спект-Р" будет работать на орбите до конца 2018 года. Такое решение приняла Государственная комиссия, передает пресс-служба Роскосмоса.

18 июля 2016 года исполняется пять лет с момента выхода радиотелескопа, разработанного и изготовленного в НПО им. С.А. Лавочкина. Уникальная зеркальная антенна телескопа диаметром 10 метров изготовлена из композиционного материала и состоит из 27 раскрывающихся лепестков и центрального зеркала диаметром 3 метра.

Планируется, что новая программа исследований будет направлена за слежением внутренних областей ядер активных галактик и их магнитных полей, а также за наиболее яркими квазарами.

Журналистам расскажут о выдающемся достижении в сфере астрофизики Журналистам расскажут о выдающемся достижении в сфере астрофизики