Экипажи МКС проходят комплексные экзаменационные тренировки

Испытания предстоит пройти как основному составу, так и дублирующему составу
Роскосмос сообщил о начале прохождения экипажами МКС-55/56 комплексных экзаменационных тренировок. Основной состав пройдет испытания на орбите, а дублёрам предстоит пройти ответственный этап подготовки в ЦПК на тренажёре корабля «Союз».

Экипаж очередной миссии МКС отработал на «отлично» ручной спуск корабля на ЗемлюЭкипаж очередной миссии МКС отработал на «отлично» ручной спуск корабля на Землю При этом в составе дублирующего экипажа МКС-55/56 только двое: космонавт Роскосмоса Алексей Овчинин и астронавт НАСА Ник Хейг.

Перед началось проверки, находящиеся на орбите космонавт Роскосмоса Олег Артемьев, астронавт НАСА Эндрю Фойстел и Ричард Арнольд ответили на вопросы журналистов.

Соглашению о создании МКС исполняется 20 летСоглашению о создании МКС исполняется 20 лет О российской научной программе Олег Артемьев отметил, что запланировано свыше полусотни исследований и экспериментов, среди которых одним из самых интересных является российско-германский эксперимент ICARUS.
Журналисты в свою очередь расспросили первого замначальника ЦПК имени Гагарина по подготовке космонавтов Юрия Маленченко.

Представителей СМИ волновало, почему в дублирующий экипаж вошли два человека и не помешает ли это в случае необходимости заменить основной экипаж.
«Такое решение принято для оптимизации подготовки. Ник Хейг подготовлен и как бортинженер-1, и как бортинженер-2, поэтому в случае необходимости сможет заменить одного из бортинженеров основного экипажа. У нас это уже не первый раз практикуется», -