Печатать

Ромир назвал самые востребованные дисконтные карты в стране

Ромир назвал самые востребованные дисконтные карты в стране
203 0 0
Больше всего россияне любят экономить на еде.

90 процентов россиян из числа тех, кто имеет дисконтные карты, владеют картами такого рода от продуктовых магазинов. Следующая по востребованности сфера ощутимо позади – у 67 процентов есть карты магазинов бытовой техники. Такие данные приводятся в свежем материале исследовательского холдинга Ромир.

В целом, среди населения России картами такого типа не охвачены 16 процентов населения. У всех остальных что-то да есть: у 84 процентов – дисконтные, у 56 – накопительные, а у 18 – подарочные.

В вопросе размера удовлетворяющей скидки мнение респондентов разделилось: более четверти россиян готовы довольствоваться 10-процентной скидкой. Каждый третий требует скидку в 15-20%, а каждый четвертый претендует на скидку в 25% и выше.

Тогда как у 90 процентов обладателей дисконтных карт есть карты продуктовых магазинов, в случае с картами АЗС этот процент является минимальным – 2. За шесть лет немного снизилась доля обладателей карт магазинов бытовой техники – с 74% в 2012 году до нынешних 67%.

В целом за последние 10 с лишним лет популярность дисконтных карт продуктовых магазинов только растёт. В 2012 году доля их владельцев составляла 64%, а в 2006 – 53%.

Указано, что в случае с продуктовыми магазинами, речь уже идёт не только о крупных сетевых, но и о тех, что поменьше.

«Игла» ценового промо является большой проблемой как для производителей, так и ритейлеров. Запуск карт лояльности и таргетированная работа с покупателем является основной задачей современных маркетологов. Если ранее основным каналом продаж, в которых активно использовались карты лояльности, был гипермаркет, то сейчас большинство крупнейших ритейлеров запускают и активно используют карты даже в таких форматах как магазины у дома. Карты лояльности являются не только мотивацией для покупателей вновь и вновь приходить в магазин, но и бесценным источником для ритейлеров для анализа покупательского поведения своих клиентов», - отметила руководитель департамента панельных исследований холдинга Ромир Инна Афанасенко.
Мы теперь в телеграмм, присоединяйтесь smnewslive
Независимый онлайн-проект для публикации жалоб граждан
Все права на материалы, опубликованные на сайте sm-news.ru, принадлежат редакции и охраняются в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, на которой размещен материал.

Сюжеты по теме

вчера
Лавров: Осенью стартуют переговоры между Индией и ЕАЭС о создании зоны свободной торговли Лавров: Осенью стартуют переговоры между Индией и ЕАЭС о создании зоны свободной торговли
вчера
Генпрокуратура насчитала 62 000 коррупционных эпизодов с начала года Генпрокуратура насчитала 62 000 коррупционных эпизодов с начала года
вчера
Русские признаны самыми большими любителями кошек в мире Русские признаны самыми большими любителями кошек в мире
Все сюжеты по теме

Новости партнеров

Рекомендуем

вчера
Путин рассчитывает плодотворно сотрудничать с Мадуро в его новый срок Путин рассчитывает плодотворно сотрудничать с Мадуро в его новый срок
вчера
#RoyalWedding: Королевская семья опубликовала фото со свадьбы принца Гарри и Меган Маркл #RoyalWedding: Королевская семья опубликовала фото со свадьбы принца Гарри и Меган Маркл
вчера
Адвокаты Вышинского подали апелляцию на его арест Адвокаты Вышинского подали апелляцию на его арест
Все рекомендации

Комментарии (0)

Опрос

Считаете ли Вы новое правительство России правительством народного доверия?

Посмотреть результаты

Партнеры

Редакция ИА "SM News" публикует наиболее актуальные материалы о работе

SM-News in English
Яндекс.Метрика