Печатать

Более 70% жителей РФ признались, что "затянули пояса" с начала года

Более 70% жителей РФ признались, что "затянули пояса" с начала года
23 0 1
Исследователи опросили 1500 человек в возрасте от 18 лет и старше по всей стане.
Как показывают наблюдения исследовательского холдинга Ромир, свыше 70% россиян признались, что в 2015 году им пришлось потуже затянуть пояса. В части урезать расходы на самые ходовые товары – еду, одежду, непродовольственные товары первой необходимости, косметику и алкоголь. В марте 2016 года 9 из 10 россиян признались, что урезали свои расходы в прошлом году практически на всё.
Чаще всего люди признавались, что теперь предпочитают более дешевые марки и продукты (31%), ходят в магазин только со списком покупок и четко его придерживаются (29%), а также бывают в дискаунтерах (28%) и приобретают товары со скидками (26%).

Стратегии отказа от дорогих видов продуктов и замена на их дешевые аналоги придерживаются в основном мужчины. Интересно, что о покупке более дешевых марок чаще говорили респонденты старше 45 лет в средних и крупных городах.

24% опрошенных заявили, что стараются покупать только то, что действительно нужно и тех количествах, чтобы реально употребить. Этого метода экономии придерживаются женщины с высоким доходом, проживающие в мегаполисах.

Тех, кто охотится за скидками становится всё больше. Таковых, по результатам опроса 28%, а 26% респондентов заявили, что всегда ищут промо и скидки на привычные товары. Среди любителей скидок несколько выше доля женщин в возрасте 35-44 лет. В их числе люди с низким доходом, проживающие в городах с населением 100-500 тысяч человек. Также на скидки и промо падкими оказались жители миллионников, где процветает жесткая конкуренция.

В группу «запасливых» россиян попали 16% респондентов, которые признались, что запасаются товарами и продуктами впрок. А 22% опрошенных стараются реже ходить за покупками, чтобы держать свой бюджет под контролем. При этом последние каждый раз закупаются в больших объемах, но из-за редкости походов в магазины - это позволяет экономить. Так чаще поступают россияне старших возрастных групп, со средними доходами, проживающие в крупных городах. Закупают продукты впрок при возможности также средне доходники и жители малых городов и сельской местности.
Мы теперь в телеграмм, присоединяйтесь smnewslive
Все права на материалы, опубликованные на сайте sm-news.ru, принадлежат редакции и охраняются в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, на которой размещен материал.

Сюжеты по теме

08 Ноября 2017
В Минприроды представили Стратегию развития с учетом развития Арктики В Минприроды представили Стратегию развития с учетом развития Арктики
08 Ноября 2017
Миронов настаивает на допуске российских ученых к исследованиям Пентагона Миронов настаивает на допуске российских ученых к исследованиям Пентагона
01 Ноября 2017
77% россиян удовлетворены своей работой – Ромир 77% россиян удовлетворены своей работой – Ромир
Все сюжеты по теме

Новости партнеров

Рекомендуем

вчера
"Спартак" разгромил в гостях "Краснодар" "Спартак" разгромил в гостях "Краснодар"
вчера
Путин заявил, что у Императорского Русского военно-исторического общества есть достойный преемник Путин заявил, что у Императорского Русского военно-исторического общества есть достойный преемник
вчера
СМИ сообщили, что в Польшу не пустили первого украинца из «чёрного списка» СМИ сообщили, что в Польшу не пустили первого украинца из «чёрного списка»
Все рекомендации

Комментарии (1)

Qa Bugs
Qa Bugs
13 Мая 201608:16
123
Ответить

Партнеры

Редакция ИА "SM News" публикует наиболее актуальные материалы о работе

SM-News in English