Печатать
26 Апреля 201613:03

Более 70% жителей РФ признались, что "затянули пояса" с начала года

Более 70% жителей РФ признались, что "затянули пояса" с начала года
20 0 1
Исследователи опросили 1500 человек в возрасте от 18 лет и старше по всей стане.
Как показывают наблюдения исследовательского холдинга Ромир, свыше 70% россиян признались, что в 2015 году им пришлось потуже затянуть пояса. В части урезать расходы на самые ходовые товары – еду, одежду, непродовольственные товары первой необходимости, косметику и алкоголь. В марте 2016 года 9 из 10 россиян признались, что урезали свои расходы в прошлом году практически на всё.
Чаще всего люди признавались, что теперь предпочитают более дешевые марки и продукты (31%), ходят в магазин только со списком покупок и четко его придерживаются (29%), а также бывают в дискаунтерах (28%) и приобретают товары со скидками (26%).

Стратегии отказа от дорогих видов продуктов и замена на их дешевые аналоги придерживаются в основном мужчины. Интересно, что о покупке более дешевых марок чаще говорили респонденты старше 45 лет в средних и крупных городах.

24% опрошенных заявили, что стараются покупать только то, что действительно нужно и тех количествах, чтобы реально употребить. Этого метода экономии придерживаются женщины с высоким доходом, проживающие в мегаполисах.

Тех, кто охотится за скидками становится всё больше. Таковых, по результатам опроса 28%, а 26% респондентов заявили, что всегда ищут промо и скидки на привычные товары. Среди любителей скидок несколько выше доля женщин в возрасте 35-44 лет. В их числе люди с низким доходом, проживающие в городах с населением 100-500 тысяч человек. Также на скидки и промо падкими оказались жители миллионников, где процветает жесткая конкуренция.

В группу «запасливых» россиян попали 16% респондентов, которые признались, что запасаются товарами и продуктами впрок. А 22% опрошенных стараются реже ходить за покупками, чтобы держать свой бюджет под контролем. При этом последние каждый раз закупаются в больших объемах, но из-за редкости походов в магазины - это позволяет экономить. Так чаще поступают россияне старших возрастных групп, со средними доходами, проживающие в крупных городах. Закупают продукты впрок при возможности также средне доходники и жители малых городов и сельской местности.
Ольга Мартынова Автор Ольга Мартынова
Все права на материалы, опубликованные на сайте sm-news.ru, принадлежат редакции и охраняются в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, на которой размещен материал.

Сюжеты по теме

10 Февраля 2017
«Швабе» поставил индийским заказчикам более 40 тонн оптического стекла «Швабе» поставил индийским заказчикам более 40 тонн оптического стекла
26 Января 2017
81% россиян встретили новогоднюю ночь у экранов телевизоров 81% россиян встретили новогоднюю ночь у экранов телевизоров
26 Января 2017
Ромир: В 2016 году четверть трудоспособных россиян сменили работу Ромир: В 2016 году четверть трудоспособных россиян сменили работу
Все сюжеты по теме

Новости партнеров

Рекомендуем

вчера
Тиллерсон выразил соболезнования Лаврову после смерти Чуркина Тиллерсон выразил соболезнования Лаврову после смерти Чуркина
вчера
РФ в Сирии прервала цепь цветных революций на Ближнем Востоке- Шойгу РФ в Сирии прервала цепь цветных революций на Ближнем Востоке- Шойгу
вчера
Президент распорядился посмертно наградить Чуркина орденом Президент распорядился посмертно наградить Чуркина орденом
Все рекомендации

Комментарии (1)

Qa Bugs
Qa Bugs
13 Мая 201608:16
123
Ответить

Партнеры

Редакция ИА "SM News" публикует наиболее актуальные материалы о работе