Печатать
26 Апреля 201613:03

Более 70% жителей РФ признались, что "затянули пояса" с начала года

Более 70% жителей РФ признались, что "затянули пояса" с начала года
20 0 1
Исследователи опросили 1500 человек в возрасте от 18 лет и старше по всей стане.
Как показывают наблюдения исследовательского холдинга Ромир, свыше 70% россиян признались, что в 2015 году им пришлось потуже затянуть пояса. В части урезать расходы на самые ходовые товары – еду, одежду, непродовольственные товары первой необходимости, косметику и алкоголь. В марте 2016 года 9 из 10 россиян признались, что урезали свои расходы в прошлом году практически на всё.
Чаще всего люди признавались, что теперь предпочитают более дешевые марки и продукты (31%), ходят в магазин только со списком покупок и четко его придерживаются (29%), а также бывают в дискаунтерах (28%) и приобретают товары со скидками (26%).

Стратегии отказа от дорогих видов продуктов и замена на их дешевые аналоги придерживаются в основном мужчины. Интересно, что о покупке более дешевых марок чаще говорили респонденты старше 45 лет в средних и крупных городах.

24% опрошенных заявили, что стараются покупать только то, что действительно нужно и тех количествах, чтобы реально употребить. Этого метода экономии придерживаются женщины с высоким доходом, проживающие в мегаполисах.

Тех, кто охотится за скидками становится всё больше. Таковых, по результатам опроса 28%, а 26% респондентов заявили, что всегда ищут промо и скидки на привычные товары. Среди любителей скидок несколько выше доля женщин в возрасте 35-44 лет. В их числе люди с низким доходом, проживающие в городах с населением 100-500 тысяч человек. Также на скидки и промо падкими оказались жители миллионников, где процветает жесткая конкуренция.

В группу «запасливых» россиян попали 16% респондентов, которые признались, что запасаются товарами и продуктами впрок. А 22% опрошенных стараются реже ходить за покупками, чтобы держать свой бюджет под контролем. При этом последние каждый раз закупаются в больших объемах, но из-за редкости походов в магазины - это позволяет экономить. Так чаще поступают россияне старших возрастных групп, со средними доходами, проживающие в крупных городах. Закупают продукты впрок при возможности также средне доходники и жители малых городов и сельской местности.
Мы теперь в телеграмм, присоединяйтесь smnewslive
Ольга Мартынова Автор Ольга Мартынова
Все права на материалы, опубликованные на сайте sm-news.ru, принадлежат редакции и охраняются в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, на которой размещен материал.

Сюжеты по теме

20 Марта 2017
Социологи обсудили подходы для исследования общества будущего Социологи обсудили подходы для исследования общества будущего
15 Марта 2017
В Москве стартует соцконференция, посвященная прогнозированию исследований В Москве стартует соцконференция, посвященная прогнозированию исследований
02 Марта 2017
Роскачество назвало 21 марку шоколада с повышенными требованиями к качеству Роскачество назвало 21 марку шоколада с повышенными требованиями к качеству
Все сюжеты по теме

Новости партнеров

Рекомендуем

вчера
Додон заявил, что проведет референдум по отмене закона «О миллиарде» Додон заявил, что проведет референдум по отмене закона «О миллиарде»
вчера
ООН: ИГИЛ использует жителей Мосула в качестве «живого щита» ООН: ИГИЛ использует жителей Мосула в качестве «живого щита»
вчера
Россия ушла от поражения в матче против Бельгии в Сочи Россия ушла от поражения в матче против Бельгии в Сочи
Все рекомендации

Комментарии (1)

Qa Bugs
Qa Bugs
13 Мая 201608:16
123
Ответить

Партнеры

Редакция ИА "SM News" публикует наиболее актуальные материалы о работе