Печатать

45% россиян заинтересованы в выборах

45% россиян заинтересованы в выборах
4 0 0
56% респондентов считают голосование важной составляющей

За последние тринадцать лет интерес к выборам вырос. Если в 2003 году о заинтересованности в предвыборной кампании говорили 38% респондентов, то сегодня – 45%. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного холдингом «Ромир».

Число россиян, которые верят в важность результатов голосования, наоборот, сократилась до 56% (60% в 2003 году).

Более четверти граждан РФ убеждены, что победу партий обеспечивает исключительно поддержка народа – так думали 28% в 2003 году, и так считают 27% сегодня. 14% опрошенных полагают, что для победы на выборах партии важна поддержка президента.

Мы теперь в телеграмм, присоединяйтесь smnewslive
Все права на материалы, опубликованные на сайте sm-news.ru, принадлежат редакции и охраняются в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, на которой размещен материал.

Развитие темы

30 Сентября 2016
Медведев: Граждане предоставили «карт-бланш» ЕР на развитие страны
27 Сентября 2016
СК Ульяновска проверит данные СМИ о нарушениях на выборах губернатора
27 Сентября 2016
В Новосибирске назначены два новых вице-мэра
Все сюжеты по теме

Новости партнеров

Рекомендуем

вчера
В ДТП под Калининградом погибли восемь пассажиров маршрутки В ДТП под Калининградом погибли восемь пассажиров маршрутки
вчера
Лавров заявил, что Россия не потерпит попыток осложнить завершение антитеррористической операции в Сирии Лавров заявил, что Россия не потерпит попыток осложнить завершение антитеррористической операции в Сирии
вчера
Лавров и министр иностранных дел Мексики обсудили перспективы развития сотрудничества Лавров и министр иностранных дел Мексики обсудили перспективы развития сотрудничества
Все рекомендации

Комментарии (0)

Партнеры

Редакция ИА "SM News" публикует наиболее актуальные материалы о работе

SM-News in English