Печатать
30 Июня 201613:36

36% россиян сократили расходы на отдых, чтобы не экономить на еде

36% россиян сократили расходы на отдых, чтобы не экономить на еде
6 0 0
Сокращая расходы на отдых и развлечения, покупки детских и дорогостоящих товаров стали делать разумно - долго искать лучшие предложения, чтобы не страдало качество
В мае исследовательский холдинг Ромир изучил, что именно россияне понимают под выражением «качество жизни» и как кризис повлиял на покупки, опросив 1500 человек по всей стране.

Оказалось, что под «качеством жизни», респонденты подразумевают: высокий уровень дохода и возможность не экономить (83%), отсутствие проблем со здоровьем (73%), наличие работы (70%), возможность путешествовать (67%), возможность достойного обеспечения и обучения детей (58%) и наличие особой атмосферы в доме (53%).

При этом домашний уют 70% россиян напрямую связывают с наличием современной техники и электроники. Но большинство голосов в этой категории, безусловно, принадлежит мужчинам.
36% респондентов признались, что урезали расходы на отдых и путешествия, 35% - на развлечениях, 33% - на бытовую химию.

Есть товары на которых стараются не экономить - 45% тратят прежние суммы на продукты питания, 43% - на товары для детей и 36% - на бытовой технике и электронике.

Если же экономить на продуктах и приходится, то в ход идут уменьшение объема разовых покупок и замена дорогих/премиальных марок на более доступные бренды отечественного производства. С большим интересом люди теперь ждут различных распродаж.

А вот на бытовой технике и электронике респонденты стараются экономить разумно. Основным способом экономии в данном вопросе является покупка товаров со скидкой или по акции (61%). Треть опрошенных считает, что экономить им помогают покупки в интернет-магазинах.

Таким образом, россияне принимают решения о дорогостоящих покупках взвешенно и довольно долго (от нескольких дней до месяца).

Покупка же детских товаров обладает своей спецификой. Здесь стараются не экономить. Прежде всего смотрят на качество, затем на наличие конкретного, необходимого товара. Другие факторы (стоимость, расположение, прошлый опыт и т.д.) менее важны.
Ольга Мартынова Автор Ольга Мартынова
Все права на материалы, опубликованные на сайте sm-news.ru, принадлежат редакции и охраняются в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, на которой размещен материал.

Сюжеты по теме

30 Ноября 2016
Запуск чартеров из РФ в Турцию дал стране резкий приток туристов Запуск чартеров из РФ в Турцию дал стране резкий приток туристов
11 Ноября 2016
АТОР: Число оздоровительных поездок россиян выросло на 31% АТОР: Число оздоровительных поездок россиян выросло на 31%
10 Ноября 2016
Ростуризм предупредил россиян о рисках турпоездок в Грузию Ростуризм предупредил россиян о рисках турпоездок в Грузию
Все сюжеты по теме

Рекомендуем

сегодня
Москва примет IV Международный медиафорум Москва примет IV Международный медиафорум
сегодня
Путин проведет заседание Совета по развитию гражданского общества Путин проведет заседание Совета по развитию гражданского общества
сегодня
ЦСКА проиграл "Тоттенхэму" и вылетел из еврокубков ЦСКА проиграл "Тоттенхэму" и вылетел из еврокубков
Все рекомендации

Комментарии (0)

Партнеры

Редакция ИА "SM News" публикует наиболее актуальные материалы о работе