Печатать
30 Июня 201613:36

36% россиян сократили расходы на отдых, чтобы не экономить на еде

36% россиян сократили расходы на отдых, чтобы не экономить на еде
6 0 0
Сокращая расходы на отдых и развлечения, покупки детских и дорогостоящих товаров стали делать разумно - долго искать лучшие предложения, чтобы не страдало качество
В мае исследовательский холдинг Ромир изучил, что именно россияне понимают под выражением «качество жизни» и как кризис повлиял на покупки, опросив 1500 человек по всей стране.

Оказалось, что под «качеством жизни», респонденты подразумевают: высокий уровень дохода и возможность не экономить (83%), отсутствие проблем со здоровьем (73%), наличие работы (70%), возможность путешествовать (67%), возможность достойного обеспечения и обучения детей (58%) и наличие особой атмосферы в доме (53%).

При этом домашний уют 70% россиян напрямую связывают с наличием современной техники и электроники. Но большинство голосов в этой категории, безусловно, принадлежит мужчинам.
36% респондентов признались, что урезали расходы на отдых и путешествия, 35% - на развлечениях, 33% - на бытовую химию.

Есть товары на которых стараются не экономить - 45% тратят прежние суммы на продукты питания, 43% - на товары для детей и 36% - на бытовой технике и электронике.

Если же экономить на продуктах и приходится, то в ход идут уменьшение объема разовых покупок и замена дорогих/премиальных марок на более доступные бренды отечественного производства. С большим интересом люди теперь ждут различных распродаж.

А вот на бытовой технике и электронике респонденты стараются экономить разумно. Основным способом экономии в данном вопросе является покупка товаров со скидкой или по акции (61%). Треть опрошенных считает, что экономить им помогают покупки в интернет-магазинах.

Таким образом, россияне принимают решения о дорогостоящих покупках взвешенно и довольно долго (от нескольких дней до месяца).

Покупка же детских товаров обладает своей спецификой. Здесь стараются не экономить. Прежде всего смотрят на качество, затем на наличие конкретного, необходимого товара. Другие факторы (стоимость, расположение, прошлый опыт и т.д.) менее важны.
Ольга Мартынова Автор Ольга Мартынова
Все права на материалы, опубликованные на сайте sm-news.ru, принадлежат редакции и охраняются в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, на которой размещен материал.

Сюжеты по теме

17 Февраля 2017
АТОР рассказал правила безвизового въезда в ОАЭ для россиян с детьми АТОР рассказал правила безвизового въезда в ОАЭ для россиян с детьми
15 Февраля 2017
Отельеры турецкой Анталии готовы принять до 2,5 млн российских туристов Отельеры турецкой Анталии готовы принять до 2,5 млн российских туристов
13 Февраля 2017
АТОР: Таиланд стал лидером среди туристических предпочтений россиян АТОР: Таиланд стал лидером среди туристических предпочтений россиян
Все сюжеты по теме

Новости партнеров

Рекомендуем

сегодня
Российский "Прогресс" доставил на МКС 2,5 тонны грузов Российский "Прогресс" доставил на МКС 2,5 тонны грузов
сегодня
Дональд Трамп готовится издать новый указ об иммигрантах Дональд Трамп готовится издать новый указ об иммигрантах
сегодня
Пропагандисты из «Голоса Америки» отмечают 75-летие радиостанции Пропагандисты из «Голоса Америки» отмечают 75-летие радиостанции
Все рекомендации

Комментарии (0)

Партнеры

Редакция ИА "SM News" публикует наиболее актуальные материалы о работе