Печатать

Дефицит бюджета Красноярского края за несколько лет сократился в 6 раз

Дефицит бюджета Красноярского края за несколько лет сократился в 6 раз
136 0 1
Большинство средств ушло на подготовку к Универсиаде, повышение зарплат и ремонты дорог
С 2014 года бюджетный дефицит Красноярского края сократился более чем в шесть раз. 
Отчет об исполнении бюджета региона был утвержден краевыми парламентариями на сессии Заксобрания, которая состоялась накануне, 5 июля.
Выяснилось, что общая сумма дефицита за 2017 год составила 4,5 миллиарда рублей. Это значит, что прошлогодняя сумма дефицита оказалась в три раза меньше той, которая планировалась.
Однако расходы все-таки превысили количество доходов: около 321 миллиардов рублей против 208,3 миллиардов. Несмотря на это, доходы краевой казны были полностью исполнены в течение прошлого года.
Существенная часть доходов поступила на подготовку к Универсиаде-2019, бюджетный кредит и поощрительную дотацию. 
Основные расходы в 2017 году составили затраты на строительство медицинских учреждений, объектов Универсиады, детских садов и школ, а также – на увеличение зарплат работникам бюджетной сферы и дорожный ремонт.
Мы теперь в телеграмм, присоединяйтесь smnewslive
Независимый онлайн-проект для публикации жалоб граждан

Сюжеты по теме

12 Июля 2018
На обновление уличных фонарей в Красноярске потратят более 0,4 млрд руб На обновление уличных фонарей в Красноярске потратят более 0,4 млрд руб
11 Июля 2018
Лесными пожарами в Красноярском крае охвачено более 320 тыс. га Лесными пожарами в Красноярском крае охвачено более 320 тыс. га
09 Июля 2018
На ремонт дорог в Красноярском крае потратили 13 млрд рублей На ремонт дорог в Красноярском крае потратили 13 млрд рублей
Все сюжеты по теме

Новости партнеров

Рекомендуем

вчера
Трамп поздравил Путина с проведением «одного из лучших» чемпионатов мира по футболу Трамп поздравил Путина с проведением «одного из лучших» чемпионатов мира по футболу
вчера
Франция стала чемпионом мира по футболу-2018 Франция стала чемпионом мира по футболу-2018
вчера
Обрушившийся на Сочи ливень подтопил дороги Обрушившийся на Сочи ливень подтопил дороги
Все рекомендации

Комментарии (1)

Josephgremn Иван
Josephgremn Иван
06 Июля 201823:54
Что делает частотный преобразователь
На многих производствах согласно условиям работы оборудования электродвигатели работают через частотные преобразователи. Это устройство предназначено для регулировки скорости или момента электродвигателя в широком диапазоне при максимальном коэффициенте полезного действия электрической машины. Кроме того частотный преобразователь обеспечивает максимальную защиту эл двигателя от короткого замыкания, перегрузок. Так же преобразователь частоты регистрирует, отображает и измеряет все процессы, происходящие в работе агрегата, при этом передает все параметры двигателя, такие как: скорость, момент, мощность, напряжение, температуру, потребляемую электроэнергию. Для работы через частотный преобразователь применяют специальные машины, которые должны соответствовать определенным требованиям для стабильной и безупречной работы в течение продолжительного времени. В частности все двигатели, работающие от преобразователя частоты, обязательно должны быть оборудованы узлом принудительной вентиляции.



Ток электродвигателя
Поскольку частотный преобразователь работает на очень высокой частоте и возникает асимметрия магнитного поля электрической машины, появляются так называемые «паразитные токи», возникающие в магнитном поле между ротором и статором. На двигателях свыше 30 кВт эти "паразитные токи" оказывают негативное влияние на агрегаты электромотора, происходит нагрев корпуса электродвигателя, разрушение подшипников и даже расплавление заливки вкладышей. электродвигатель аис 90 Дополнительная модификация эл двигателя
В связи с этим помимо узла принудительного охлаждения электродвигателя, который устанавливается для работы через частотно регулируемый привод, рекомендуется устанавливать на двигатели свыше 30 кВт токоизолирующие подшипники. Такая конструкция подшипника не будет позволять «паразитным токам» переходить через узел подшипника и разрушать его, соответственно корпус электродвигателя не будет чрезмерно нагреваться. Кроме этого не будет лишним установить температурные датчики на обмотку статора и на подшипниковые узлы. При этом подключить эти датчики к автоматике, включенной в электрическую цепь. Таким образом, можно будет отслеживать все процессы, происходящие в работе агрегата, и в случае возникновения проблем будет возможность устранить эту проблему, поскольку Вы будете знать причину ее возникновения.
Ответить

Опрос

Какую оценку Вы поставите России за проведение чемпионата мира по футболу 2018?

Посмотреть результаты

Партнеры

Редакция ИА "SM News" публикует наиболее актуальные материалы о работе

SM-News in English
Яндекс.Метрика