Печатать
19 Ноября 201512:56

ФАС обвинила телекомпанию НТВ в превышении уровня громкости рекламы

ФАС обвинила телекомпанию НТВ в превышении уровня громкости рекламы
103 0 0
Конкурентное ведомство подозревает телекомпанию в нарушении установленной разницы уровня децибелов между телепередачей и рекламными роликами.
При проведении экспертизы соотношения звука телепередачи с рекламными роликами и анонсами, ФАС установила, что при допустимом отклонении звука между фрагментом телепередачи и рекламой в 1,5 дБ, блок рекламы превысил уровень громкости в первом случае на 1,9 дБ, а во втором на 2,07 дБ, что является нарушением закона «О рекламе», сообщили ИА «Кремлевская пресса» в пресс-службе ФАС.

«Мониторинг уровня громкости звука рекламы по отношению к громкости звука транслируемых телепередач мы осуществляем на различных теле – и радиоканалах на постоянной основе», - сообщил начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Николай Карташов.
 Автор

Сюжеты по теме

вчера
УФАС выявило картельный сговор на аукционе ЦОДД правительства Москвы УФАС выявило картельный сговор на аукционе ЦОДД правительства Москвы
17 Февраля 2017
ФАС пошла на мировую с контейнерными перевозчиками ФАС пошла на мировую с контейнерными перевозчиками
16 Февраля 2017
Арбитраж вернется к рассмотрению тяжбы ФАС и Google после решения ВС Арбитраж вернется к рассмотрению тяжбы ФАС и Google после решения ВС
Все сюжеты по теме

Новости партнеров

Рекомендуем

вчера
Кремль опубликовал соболезнования Путина родным Виталия Чуркина Кремль опубликовал соболезнования Путина родным Виталия Чуркина
вчера
Захарова: Чуркин заставил слушать себя жестких и непримиримых оппонетов Захарова: Чуркин заставил слушать себя жестких и непримиримых оппонетов
вчера
ФАС обязал Apple открыть в России официальный сервисный центр ФАС обязал Apple открыть в России официальный сервисный центр
Все рекомендации

Комментарии (0)

Партнеры

Редакция ИА "SM News" публикует наиболее актуальные материалы о работе