Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Общество

«Навоз «Вкусняшка» и другие «шедевры» рекламы на баннерах: 15 смешных фото

«Навоз «Вкусняшка» и другие «шедевры» рекламы на баннерах: 15 смешных фото
Фото https://yandex.ru
Рекламные надписи на этих баннерах способны поднять настроение на весь день

Реклама — двигатель торговли, об этом вам скажет любой маркетолог. А глядя на то, какие «шедевры» порой рождаются в креативных головах рекламных деятелей, не знаешь, что и думать: то ли это уже за гранью, то ли просто гениально. А что скажете вы?

Отморозок, да еще и натурал, без гормонов и стероидов. Ну, просто мечта любой курицы.

Иногда, чтобы произвести на свет шедевр философской мысли, не хватает лишь толчка. К счастью, производители сантехники позаботились о таких «философах».

Кто бы мог подумать, что столь банальная продукция, как сантехника, может вдохновить рекламщиков на такой полет мысли!

Маркетологам известных брендов тоже не чужд дух соперничества. Правда, потенциальные покупатели могут и запутаться: то ли ждать неведомых бонусов, то ли бежать за утюгами и микроволновками.

Наверное, реклама рассчитана на членов КПРФ. Настоящие коммунисты оценят этот слоган.

Ну а этот креатив оценят знатоки отечественной космонавтики. Или не оценят?

Даже как-то жутко становится… Без содрогания такие роллы заказал бы разве что Джек Потрошитель.

Зубная паста без макарон? Как же так? А еще итальянская. Может, хоть лазанья в составе? Или пицца?

Альфа-самцы, скорее бегите за альфа-самсой. Пока горяченькая.

А ведь, если вдуматься, это очень важно — сидеть на попе ровно. Качество жизни без «ровной посадки» наверняка очень страдает.

В любой другой стране автора этого «шедеврального» слогана уже освистали бы борцы с сексизмом.

Креативненько, ничего не скажешь! Слегка устрашающе, но зато наглядно.

Двойку по русскому надо поставить дизайнеру и в школу его отправить, за парту. Правило написания «жи-ши» учить, пока от зубов не будет отскакивать.

Ну, и напоследок. Еще одна радость для телочек. На этот раз — для настоящих.

Читайте также:

«Уважаемые родители!» — 10 смешных объявлений из детских садов

«Не повезло!» — 12 фото, глядя на которые, вы поймёте, что ваш день не так уж плох

«Сбросить балласт в кабинете задумчивости» -10 ну очень смешных и креативных табличек в туалетах

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика