Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Сибирский федеральный округ
Улан-Удэ
Иркутск
Томск
Омск
Чита
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск

Наша задача- выйти на 1 млн пассажиров в Турцию

Орхан Сиврикая

Наша задача- выйти на 1 млн пассажиров в Турцию
Турецкая авиакомпания пришла в Нижний Новгород и другие города ПФО в надежде завоевать российский рынок. Своими планами в интервью корреспонденту ИА "SM-News делится вице-президент компании Орхан Сиврикая.

— Вы пришли в Нижний Новгород с чем?

— С мая этого года мы начинаем выполнение прямых регулярных рейсов из Нижнего Новгорода в Стамбул. Мы одна из старейших турецких авиакомпаний, нам 25 лет. Наш флот состоит из A-320, A-321, и A-330. В нижегородском направлении будет стоять А-320. Рейсы будут выполняться три раза в неделю: по понедельникам, четвергам и субботам. Цена на билет начинает с $59.

— Почему так дешево?

— Разумеется, это промо. Тарифы будут расти.

— Вы заявку подали до какого срока?

— Мы бы хотели летать круглый год, заявку мы подали соответствующую, но пока нам дано «добро» до конца октября и сейчас мы ожидаем разрешения полетов на зимний период. В этом году мы запланировали шесть направлений в Россию. Это: Самара, Волгоград, Челябинск, Москва, Нальчик и Нижний Новгород. Причем Москва – это новый аэропорт в Жуковском. В наших планах начать еще полеты из Анталии, но это уже чартерное направление. Мы рассчитываем на 1 млн. пассажиров на российском рынке, вместе с чартерами. Помимо этого у нас есть еще четыре направления на Европу. Это: Париж, Амстердам, и два немецких города: Дюссельдорф и Берлин. Внутренние линии это еще 13 точек.

— У вас флот 24 воздушных судна. 1 млн. российских граждан это разве реально?

— Годовой объем наших перевозок составляет 4 млн. человек. Мы хотим увеличивать этот поток за счет России.

— Из Нижнего чартеры планируются?

— Это будет зависеть уже от туроператоров и турагентств. Если они сделают нам запрос, скажут, что они предоставят план, мы будем над этим работать. Почему бы и нет? Но на данный момент из Анталии у нас чартерного потока пока нет.

— А, кстати, почему вы именно Нижний Новгород выбрали, а не Екатеринбург, например?

— Мы хотели, но это политически сложная точка, где есть «Уральские авиалинии». Мы выбирали мегаполисы, в которых будет пассажиропоток, где нет направлений на Турцию. Мы бы еще больше хотели, но куда разрешения получили…

— В Приволжском федеральном округе еще города рассматриваются вами для полетов?

— Мы новички на российском авиационном рынке, и мы хотим посмотреть на первый результат. Если мы сможем быть успешными, как планировали, то возможно, откроем и другие направления. Рынок сейчас стратегический и идти медленно здесь нельзя, его надо занимать. В этом году планируются очень хорошие отношение между Россией и Турцией, мы ждем пассажиров. Мы решили отказаться от части европейских рейсов и перевести наши направления на российский рынок.

— Вы своим ближайшим конкурентом на региональном рынке кого видите?

— Ну, как вам сказать… скорее партнеры. «Атлас глобал» вместе с нами в Самару приходит. И также с нами начинают летать, выглядят они, может быть, как конкуренты, но мы называем их «партнеры».

— Вы сказали, что сняли рейсы в Европу в пользу России, а вы какие направления закрыли?

— У нас был рейс в Вену, было шесть точек в Германии, но оставили две. В этом году политически и экономически отношения с Россией ожидаются между Турцией. Поэтому, мы и направили рейсы к нам прошлый год, вообще непростым был. В самом конце года туристов не было, мы были единственным регулярным перевозчиком, который делал рейсы Анталию. Была Казань, был Ростов-на-Дону. В этом году мы решили направить свое внимание на Россию.

— Кард-блок уже есть?

— От Нижнего Новгорода пока не было.

— В Турцию вообще безопасно летать, или лучше в Египет?

— В новостях показывают гораздо страшнее, чем показывают в новостях, не важно, в иностранных, или в российских. Это нормально, я думаю, что везде так. Если что-то случилось где-то, то это одно место, а создается эффект, как во всей стране. Анталия наши туристические мета они безопасны, как и Стамбул. Да, единичные случаи бывают, но это не повод говорит о чем-то. Я бы советовал всем пометить наши туристические маршруты.

— Вы на какую загрузку рассчитываете?

— Процентов 87-90

— Вы оптимистично настроены

— В случае чего, мы изменим тип воздушного судна, если пассажиров будет больше до А-321. А-330 у нас на другие направления летает, но как знать…

Сирия подверглась массированному ракетному удару с моряСирия подверглась массированному ракетному удару с моря
Подборка интригующих новостей в Яндекс Дзен, подписывайтесь zen.yandex.ru/sm-news.ru
Если есть проблема, о которой Вы хотите сообщить, отправьте жалобу на сайт Zadolbalo.net.
Оставить свой комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Отправить комментарий
Опрос
Довольны ли Вы качеством капитального ремонта в своем доме?
  • Капремонт в моем доме еще не скоро 60%, 3 голоса
    3 голоса 60%
    3 голоса - 60% из всех голосов
  • Нет, качество оставляет желать лучшего 20%, 1 голос
    1 голос 20%
    1 голос - 20% из всех голосов
  • Доволен, но хотелось, чтобы было сделано больше 20%, 1 голос
    1 голос 20%
    1 голос - 20% из всех голосов
  • Доволен и качеством, и сроками 0%, 0 голосов
    0 голосов
    0 голосов - 0% из всех голосов
Всего ответов: 5
Голосовало: 5
05.09.2018 - 12.09.2018
Опрос закрыт
Партнеры

Редакция ИА "SM News" публикует наиболее актуальные материалы о работе