Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Грозный
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Саратов
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск
Россия

Нарушил закон о рекламе с «Тарифищем»: МТС выдали предписание

Нарушил закон о рекламе с «Тарифищем»: МТС выдали предписание
Фото rspectr.com
Реклама признана вводящей в заблуждение, поскольку часть существенной информации в ней отсутствует

Сотрудники Федеральной антимонопольной службы выдали ПАО «МТС» предписание за то, что реклама создавала у потребителей впечатление о действии тарифа на всей территории России без исключения.

«Комиссия ФАС России признала ПАО «МТС» нарушившим Закон о рекламе», — отметили в ведомстве и добавили, что поводом стало распространение рекламы тарифа «Тарифище» в период с августа по ноябрь 2018 года.

В ФАС подчеркнули, что рекламные сообщения формируют у потребителей представление о том, что тариф действует на всей территории страны без исключения, а важная информация о том, что тариф действовал в зоне покрытия мобильного оператора, но не по всей территории РФ, в рекламе отсутствует.

Начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина отметила, что в рекламе сделан акцент на сохранении стоимости оказываемых услуг и условий тарифа в поездках по России. При этом, по ее словам, надлежащим образом не указано о непредоставлении услуг в ряде регионов страны.
Материалы разбирательства переданы для возбуждения административного дела с целью назначения штрафа, размер которого составляет от 100 до 500 тысяч рублей.

Кому из знаков Зодиака больше всего повезет 18 июля?. Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Новости
Яндекс.Метрика