Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Грозный
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Саратов
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск
Политика

Мы и так ограничены. Депутат объяснил отклонение проекта потолка стоимости авто для чиновников

Мы и так ограничены. Депутат объяснил отклонение проекта потолка стоимости авто для чиновников
Фото carobka.ru
Он указал, что причин для отказа проекту много, а для согласования – практически нет.

Член Комитета по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Государственной думы РФ Алексей Веллер объяснил, почему не был допущен до первого чтения законопроект об ограничении сумм на покупку автомобиля для чиновника. По его словам, нормы уже есть, и новое предложение мало того, что плохо проработано, так ещё и не добавляет ничего нового к существующим порядкам.

«Подобные параметры были определены постановлением от 2015 года. И на сегодняшний день предельный параметр установлен в размере от 1,5 млн до 2,5 млн рублей. В каких‑то регионах – 1,5 млн рублей, в каких‑то – 2 млн рублей, в каких‑то – 2,5 млн рублей в соответствии с постановлением Правительства РФ», — пояснил он.

Законопроект также не учитывал специфику регионов, необходимость специализированных автомобилей для, например, МЧС, отметил Веллер, указав, что нередко условия таковы, что автомобиль не может стоит дешевле двух миллионов рублей, как это предлагалось проектом.

«Совокупность всех этих факторов говорит о том, что законопроект был не готов к принятию в первом чтении. Все эти моменты и отметил Комитет, когда принимал решение рекомендовать Государственной Думе отклонить этот законопроект в первом чтении», — заключил Веллер.

Техника «‎5 почему»‎ — эффективный способ решения проблем. Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Новости
Яндекс.Метрика