Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Общество

Мужчина работал за MacBook в самолёте, как вдруг сосед спереди откинул спинку кресла

Мужчина работал за MacBook в самолёте, как вдруг сосед спереди откинул спинку кресла
Фото https://twitter.com/HardFactorPat
А дальше случилось непоправимое. Уже догадываетесь, что?

История произошла с американским ведущим подкаста Пэтом Кэссиди. На днях он поделился ей в Twitter и обратился при этом к компании-перевозчику Delta, на рейсе которой и произошёл неприятный случай.

Как всё начиналось

Пэт рассказал, что в полёте спокойно работал за своим MacBook, как спинка кресла спереди неожиданно откинулась. В итоге ноутбук серьёзно помяло. Во всех красках это можно увидеть на картинке, которую приложил к твиту пассажир.

После этого мужчина сразу же позвал борт проводника. Он надеялся, что тот разберётся в ситуации. Но его реакция в корне не устроила Пэта. Сотрудник экипажа ответил, что пассажир имеет право откидываться назад и при этом ещё спросил его, всё ли с ним в порядке.

Общение с авиакомпанией

Тогда Пэт сделал твит, где отметил авиакомпанию. Он предложил ей сделать маленький знак на спинке кресла, который будет призывать опускать её с осторожностью. И перед этим желательно говорить соседу, что спинка сейчас будет опущена.

Это был не последний твит. Наконец, и сама Delta ответила разозленному Пэту. Представитель авиакомпании принёс сожаления и сказал мужчине отправить им жалобу, что позже и сделал мужчина.

Как всё решилось

В итоге в ответ на жалобу Delta высказала сочувствие пассажиру и подарила ему 7 500 бонусных миль. Однако американец остался недоволен.

Но как бы то ни было, авиакомпания в этой ситуации оказывается невиновной. Потому что перевозчик не несёт ответственности за действия других пассажиров на борту и за пострадавшее при этом имущество.

Не все сочувствуют герою

Этот эмоциональный пост с поломкой MacBook уже набрал в Твиттере 5 300 лайков и почти 500 комментариев. Пользователи по-разному реагируют на ситуацию. Сочувствуют Пэту, говоря, что сами попадали в похожую ситуацию. Или, наоборот, обвиняют мужчину — это же он принёс ноутбук и он знал, что спинка может откинуться. Некоторые даже посмеиваются и предлагают пассажиру положить ноутбук в рис — вдруг поможет.

Как бы то ни было, эта история заставляет задуматься о том, что никогда не стоит терять бдительность. И показывает, как может быть уязвима техника перед случайностями.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика