Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Финансы и бизнес

Методы разработки новых товаров и услуг

Методы разработки новых товаров и услуг
Фото https://textman.ru/
Несколько "Рецептов" создания новых продуктов

Для успеха бизнеса необходимо постоянно выводить на рынок новые продукты. Причём они ни в чём не должны уступать продуктам конкурентов. Теперь разберёмся, как создавать что-то уникальное (в данном случае продукт).

При выводе на рынок нового продукта, неизбежны риски. Их к сожалению не удастся избежать полностью, но эти риски можно сделать минимальными с помощью грамотных стратегий продвижения.

Для того, чтобы разработать и продвинуть новый продукт, необходимо знать актуальные на данный момент потребности целевой аудитории и понимать инсайты. Их можно выявить с помощью опросов, проективных тестов, коллективных обсуждений.

Другой метод создания и раскрутки нового продукта это общение с сотрудниками компании-производителя с целью услышать от них предложения по данной теме.

Ещё один способ, который поможет разработать и продвинуть новый продукт, это изучение продуктов конкурентов.

После того, как с помощью всех этих методов или одного из них, будет разработан продукт, необходимо оценить возможности его реализации и производства. Как это сделать: спрогнозировать показатели продаж, оценить деловую привлекательность предложения, рассчитать такие маркетинговые показатели, как roi, LTV и другие.

Окончательным этапом всей предыдущей работы будет озвучивание и утверждение каналов реализации нового продукта.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика