Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Кино

Малоизвестные удивительные факты о съемках фильма «Унесенные ветром».Часть 1

Малоизвестные удивительные  факты о съемках фильма «Унесенные ветром».Часть 1
Фото google.com
Несмотря на свое название, «Унесенные ветром», съемки фильма не были такими быстрыми. Из-за бесконечных поисков Скарлетт, постоянно меняющегося менеджмента и недовольных актеров кажется чудом то, что фильм вообще вышел на большой экран. Если не принимать во внимание все эти скандальные перипетии, факт в том, что «Унесенные ветром» - один из лучших фильмов за всю историю кинематографа.

При съемках фильма сменилось три режиссера.

Первый режиссер Джордж Кьюкор был застрелен на 18 день после его утверждения, и его быстро заменили Виктором Флемингом. В гуще производства фильма у Флеминга якобы произошел психический срыв, и, угрожая скинуть свою машину со скалы, взял перерыв. Во время перерыва «у руля» был Сэм Вуд. В результате в съемках фильма были задействованы: Кьюкор — 18 дней, Флеминг — 93 и Вуд — 24.

Писатель Ф. Скотт Фицджеральд и еще 15 человек работали над сценарием.

Оригинальный сценарий длился более шести часов, конечный продукт был сокращен до четырех — разрезать эпопею Маргарет Митчелл длиной в 1000 страниц в рабочий сценарий, не жертвуя видением автора, было настоящим подвигом. Основную часть написал Сидни Ховард, который умер до премьеры фильма, позже включился писатель Бен Хехт, и наконец продюсер Виктор Селзник и Флеминг на неделю закрылись в комнате, чтобы закончить сценарий. Селзник, думая, что еда мешает творческому процессу, ограничил запасы еды, и на пятый день, съев банан, потерял сознание так, что потребовалось вмешательство врачей. На шестой день в глазу Флеминга лопнул кровеносный сосуд. Пятнадцать авторов, в том числе Скотт Фицджеральд, принимали участие в редактировании и полировке сценария. Но Фицджеральд не упоминается в титрах — возможно, потому что его работы не очень впечатлили создателей картины.

Вивьен Ли чуть не потеряла роль Скарлетт после первого пробного чтения.

Английская актриса сохраняла свой акцент во время своего первого чтения — произнесенная ею царственная речь была далека от образа Скарлетт и почти стоила ей роли.

В архивах есть записи прослушиваний на роль Скарлетт, и они завораживают.

Кэтрин Олдридж — одна из претенденток на роль Скарлетт

«Унесенные ветром» снимали медленно, отчасти потому, что руководство не могло определиться со «Скарлетт». Более 1400 актрис проходили пробы на эту роль. Возможность посмотреть, как эти претендентки играют упрямую южную девушку, заинтересовала бы многих поклонников фильма, но эти записи не так просто найти.

Самый знаковый момент фильма чуть не подвергся цензуре.

Трудно представить, фильм «Унесенные ветром» без заключительного слова Ретта Батлера: «Честно говоря, моя дорогая, мне наплевать». Однако Кодекс производства кинематографической ассоциации Голливуда хотел, чтобы продюсеры переиначили его, предложив: «Дорогая, честно говоря, мне все равно». К счастью, Селзник отстоял первоначальный вариант.

День премьеры фильма был выходным в штате Джорджия.

Премьера прошла в декабре 1939 года в городе Атланта. Мэр Атланты объявил трехдневный праздник и даже призвал своих избирателей одеться как Скарлетт и Ретт — юбки-обручи, панталеты, узкие брюки и все в таком стиле.

В то время чернокожим актерам в фильме не разрешали присутствовать.

Расовая сегрегация в США продолжалась до 1954 года, это означало, что афроамериканские актеры, которые снимались в фильме, включая Хэтти МакДэниел (Мамочка), Баттерфляй МакКуин (Присси), Оскар Полк (Свинина) и Эдди Андерсон (дядя Питер) был лишены возможности посещать публичные премьеры в театрах, в которые не было разделения для «белых» и «черных». Продюсеры даже отговаривали членов актерского состава от посещения премьер на том основании, что это было «небезопасно».

Как МакДэниел вошла в историю.

На церемонии вручения премии Оскар 1940 года МакДэниел сломала барьеры, когда стала первой афроамериканкой, получившей Оскар. Даже со статуэткой «Лучшая актриса второго плана» в руках МакДэниел и ее сопровождающие были вынуждены сидеть за отдельным столом за спиной всех остальных.

У Гейбла был роман, он развелся и сбежал во время съемок фильма «Унесенные ветром».

После развода с техасской актрисой Марией Лэнгхэм, Гейбл и его возлюбленная Кэрол Ломбард сбежали в Кингман, штат Аризона на две недели, и был вынужденный перерыв в съемках фильма.

И без скандала с участием Вивьен Ли не обошлось.

Замужняя (да!) мать и актриса была в гуще любовной связи с Лоуренсом Оливье, который также был женат. После развода со своими супругами они поженились в 1940 году, через год после премьеры фильма «Унесенные ветром». Кэтрин Хепберн была одной из четырех человек, присутствовавших на церемонии в Санта-Барбаре, штат Калифорния.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика