Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Грозный
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Саратов
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск
Общество

МАК отзывает сертификаты на эксплуатацию Boeing 737

МАК отзывает сертификаты на эксплуатацию Boeing 737
Фото http://samolety.org/
В Росавиации обсудят сложившуюся ситуацию

6 ноября Росавиация проводит совещание по сложившейся ситуации с эксплуатацией отечественными авиакомпаниями самолетов марки Boeing 737. Накануне в Федеральное агентство воздушного транспорта по электронной почте пришло письмо из Межгосударственного авиационного комитета об отзыве сертификатов на эксплуатацию «боингов». К участию на совещание приглашены представители АР МАК (авиационный регистр) и МАК.

— Вместе с тем Росавиация отмечает, что своим решением об отзыве сертификата типа на Боинг-737 Межгосударственный авиационный комитет не может остановить эксплуатацию этого самолета в российских авиакомпаниях. Запрет на полеты того или иного типа воздушного судна может ввести только специально уполномоченный на то федеральный орган исполнительной власти, который такого решения не принимал, — говорится в официальном сообщении Росавиации.

В МАК объяснили, что в принятии решения руководствовались безопасностью пассажиров. В пример приводится авиакатастрофа с участием «боинга» в Казани в 2013 году. Как настаивают в МАК, представители Росавиации заявляли, что причиной происшествия является отказ системы управления рулем высоты самолета. Проведенные исследования Boeing 737 не подтвердили эту версию. Однако, в апреле 2015 года представители Росавиации подписали отчет, согласованный со странами-участниками комиссии — США, Великобритании, Бермуды и Франции. В июне подпись была отозвана, Росавиацией была снова озвучена позиция об отказе системы управления руля высоты. 

— Учитывая данный факт, а также отсутствие конкретных действий Росавиации в рамках своей компетенции по введению ограничений в эксплуатацию самолетов Boeing 737, Авиарегистр МАК был вынужден приостановить действие в Российской Федерации выданных им в процессе валидации Сертификатов типа на самолеты семейства Boeing 737, — говорится в официальном сообщении МАК

МАК ожидает , что 6 ноября Росавиация доведет сведения до заинтересованных сторон и озвучит позицию о необходимости доработок системы управления рулем высоты в самолетах семейства «боинг». 

Кстати, по данным samolets.com, «Аэрофлот» располагает 6 лайнерами B737-800, прекратившая перевозки «Трансаэро» — 48 лайнеров (B737-300, -400, -700, -800), «ЮТэйр» — 51 лайнер (B737-400, -500, -800), «S7» — 13 лайнеров (B737-400, -800), «Openair» — 25 лайнеров (B737-400, -800). 


Что подарить ребенку на день рождения от 1 года до 4 лет?. Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Новости
Яндекс.Метрика