Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Интервью

Магаданский аэропорт скоро будет соответствовать самым современным стандартам

Магаданский аэропорт скоро будет соответствовать самым современным стандартам
Фото Фотография автора материала
В Магадане открыли уникальный для региона Парк «Маяк». За полгода превратить из пустыря в центр притяжения удалось благодаря федеральному гранту. Столица Колымы победила во Всероссийском конкурсе проектов комфортной городской среды малых городов и исторических поселений. Сложный рельеф побережья, короткий срок и задержка в пути строительных материалов. За проект взялась опытная, крупнейшая в регионе компания «Нордтрансстрой». Как говорит руководитель Роман Михайлов, парк «Маяк» репутационный проект, поэтому к нему относились особенно трепетно. В основном, компания занимается строительством и реконструкцией аэропортов на всём Северо-Востоке страны. Сейчас в Магаданской области специалисты обновляют полотно в главных воздушных воротах Колымы и восстанавливают взлетно-посадочную полосу в посёлке Сеймчан Среднеканского городского округа. Для быстрой работы вне зависимости от дороги и долгой доставки, Нордтранстрой запустил цех по производству бетонных плит. Ещё много нового и интересного мы узнали в разговоре с директором «Нордтрансстроя» Романом Михайловым.

— Парк «Маяк» сдан, по нему уже прогуливаются магаданцы, но сопоставляя проект видно, не всё готово, ваша компания полностью выполнила запланированное?

— 99% работ всех выполнено. Остаётся посадить цветы, которые сейчас невозможно в снег сажать. Весной эти работы будут завершены. Соответствующее гарантийное письмо мы дадим заказчику, мы никуда не денемся. У нас репутация такая, что мы гарантийное обслуживание будет проводить. Поэтому парк «Маяк» мы сдадим и надеюсь жителям Магадана парк понравиться и все выходные они будут проводить там. Ресторан — отдельный инвестиционный проект, мы к нему отношение не имеем. В рамках федерального задания, мы должны были разбить аллеи, поставить светодиодный маяк, детские площадки, асфальт камень мозаика, земляные работы — эти работы все выполнены.

— На каком этапе реставрация аэропорта в посёлке Сеймчан?

-Подготовительные работы практически завершены, подготовлены общежития, столовые для проживания персонала. Ведётся демонтаж старой взлетно-посадочной полосы. Выстроена временная полоса для принятия воздушных судов, чтобы освободить нам все площади, это мы её сделали. Подходы с двух курсов, чтобы она отвечала всем нормам авиационной безопасности, сейчас утверждение этой временной полосы в Росавиации в Хабаровске. Надеемся в ближайшее время её одобрят и начнём вторую часть полосы демонтировать. Сложности мы испытываем в том, что нам отказали в использовании песчаного карьера для строительства. Это очень большая сложность на самом деле. Если сейчас антимонопольная служба не разберется в этой ситуации, то процесс может сдвинуться на длительный период. Мы, конечно, поставим в известность своего заказчика — Федеральное казённое предприятие “Аэропорты России”, они готовят обращение к полпреду Трутневу, чтобы он вмешался в ситуацию. Со своей стороны мы закупаем материалы, геотекстиль завозим на объект. Сейчас строится цех по производству аэродромных плит в посёлке Сокол, на базе старого завода крупного домостроения. Оборудование закупается под изготовление этих плит. Сейчас будет арматура завозиться, материалы готовим, в этом году приличный объём щебня взорвём. Совокупный объём инвестиций 35 млн руб.

— И плавно переходим к главным воздушным воротам Колымы, что там удалось сделать?

-Работы ведутся. Но ещё в ноябре были сложности с передачей стоянок, вопрос наконец решили. Сейчас построено семь километров ограждения, патрульная дорога у нас практически на 90% построена, готово три фундамента под подстанции. Следующим этапом идет установка тепловизоров, видеокамер, чтобы наш аэропорт соответствовал всем нормам безопасности, которые существуют, согласно законам Российской Федерации. Под новое ограждение, под новые дороги там проведены все подготовительные работы. В частности, убрали старую рулёвочную дорожку, приступили к демонтажу восьми самолётных стоянок. Летом будем отливать новый перрон, новые рулёвочные дорожки, когда это сделаем, установим современное светосигнальное оборудование.

— Появилась информация что у вашей компании сложная финансовая ситуация, даже несмотря на такое количество подрядов федеральных программ. Это правда?

Да, было трудно. Но «Российский Банк поддержки малого и среднего предпринимательства» выручил нас. У нас сложности были после 2018 года. Этот год стал провальным по выручке. Объекты, которыми мы собирались заняться, перенесли на 2019 год. А чтобы участвовать в тендерах на строительство и реконструкцию тех же аэропортов, нужна финансовая стабильность. Ведь объекты стратегические, деньги федеральные, а тут падение выручки. Нам нужен был поручитель на эти работы, что выполним в срок, который потенциально был бы готов обеспечить риски. Мы обратились в большинство банков Магаданской области, но получили отказ. Даже прибегли к услугам брокеров, также безуспешно. Единственный банк, который поверил в наше предприятие, что мы действительно всё построим и восстановим из пепла, это был «Банк МСП», государственный банк, помощи малому и среднему бизнесу, и региональная дирекция здесь есть. Теперь «Банк МСП» несёт солидарную гарантию по исполнению контракта, гарантируя заказчику, что мы справимся с проектом аэропорт Сокол.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика