Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Общество

Любимые ароматы 90-х годов

Любимые ароматы 90-х годов
Фото yandex.ru, google.com
После распада СССР наши соотечественники начали приобретать иностранную парфюмерию.

В 90-е годы женщины получили возможность приобретать оригинальные французские духи, если им позволяли средства. Ранее же, еще при союзе, на дорогие духи могли рассчитывать только жены высших государственных чиновников и послов.

После распада СССР в нашей стране открылся путь для импортных товаров, в том числе, парфюмерии. Теперь при наличии немалой суммы женщины могли позволить себе пахнуть как элегантные парижанки.

Давайте вспомним, какие ароматы были наиболее популярными в нашей стране в 90-е годы, и в чем же были их особенности.

Cosa Nostra

Это мужской аромат, заслуживший популярность благодаря приятной сладости. Тогда каждый второй мужчина хотел пахнуть именно так и не скупился на парфюм. В итоге в общественных местах этот запах витал в чрезмерных объемах.

Кобра

Подходящими для женщин и мужчин были духи «Кобра». Сегодня аромат охарактеризовали бы как пряный, сладкий, восточный. Парфюм отличался хорошей стойкостью, поскольку буквально впитывался в одежду. В настоящее время видоизмененный аромат все еще выпускается.

Доллар

Парфюм был интересен, прежде всего, своим внешним видом. Коробку и флакон украшало изображение значка американских денег. Запах у парфюма был специфический, нравился он не всем, но привлекательный внешний вид заставлял потребителей его покупать.

Виски

Аромат предназначен для зрелых мужчин. Содержит нотки сандала, дыни, мускуса и яблока, характеризуется как древесно-пряная группа ароматов. В настоящее время аромат все еще выпускается и имеет хороший успех на Западе. В 90-е годы это был излюбленный запах мужчин любого возраста.

Фаренгейт

Парфюм относился к дорогим продуктам. Его предпочитали чиновники и бизнесмены, поскольку считали, что он придает им солидности.

Дзинтарс

Этот парфюм выпускали в Прибалтике, поэтому и цена была ниже, чем у французского продукта. Тогда все, кто ездил в ту сторону в командировки или на отдых, приобретали духи в многочисленных магазинчиках и ларьках.

Марина де Бурбон

Парфюм был очень дорогим, но россиянки поголовно хотели его заполучить. Все дело в том, что его выпустила потомственная графиня де Бурбон, поэтому аромат был окутан мистерией волшебства.

CK One от Calvin Klein

Постепенно мода на тяжелые ароматы начала исчезать, а на смену ей пришла мода на легкие духи. Одним из них и стал парфюм от Calvin Klein. Аромат был пронизан цитрусовыми нотками, подходил женщинам разного возраста.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика