Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск







































Общество

Лебедев заявил о приходе эпохи «умных лент»

Лебедев заявил о приходе эпохи «умных лент»
Они будут надоедливы, отмечает он.

Дизайнер и блогер Артемий Лебедев выразил скептический настрой в связи с приходом новой, по его словам, эпохи «умных лент».

Он отметил, что сейчас новый тренд подхватили Facebook, Flipboard, Яндекс, Apple и другие известные компании и приложения.

«Все ленты там умные ровно настолько, насколько их удастся настроить своими интересами. И поэтому нужно приготовиться к тому, что теперь из каждого утюга нас будут упрашивать заплюсовать тот или иной источник в очередной умной ленте, чтобы подсказывать алгоритму, кого включать в выдачу и кого поднимать наверх в этой выдаче», — пишет Лебедев у себя в Telegram-канале.

Он отметил, что если раньше требовалось постоянно использовать звёзды и лайки, то теперь это нужно будет сделать один раз, но предлагать это будут не менее настойчиво.

«Уверен — еще скоро начнуть проверять, не забыли ли мы добавить нашу любимую газету в нашей любимой листалке. По аналогии с парикмахерскими, которые дают доступ к вайфаю только когда залайкаешь их страницу на фейсбуке, чтоб им пусто обоим было», — добавил Лебедев.

Яндекс.Метрика