Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Грозный
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Саратов
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск
Кино

Критики раскритиковали «Рэмбо 5: Последняя кровь» за нетолерантные посылы

Критики раскритиковали «Рэмбо 5: Последняя кровь» за нетолерантные посылы
Фото yandex.ru
Вышедший осенью "Рэмбо 5" с Сильвестром Сталлоне нежданно подвергся огромному шквалу критики. Создателей обвиняли в отсутствии толерантности, чрезмерной жестокости и откровенном расизме. Но так ли это?

Толерантность, хотя и является здравой идеей, направленной на мирное сосуществование всех членов общества, постепенно становится негативной тенденцией. Несмотря на то, что толерантность является проявлением терпимости ко всему «иному», адепты данной идеологии не проявляют должного снисхождения даже к проходным фильмам, которые плодит Голливуд.

Вот и в этот раз западные критики и поборники толерантности прицепились к вышедшему осенью продолжению истории о боевых похождениях Джона Рэмбо.

Как Рэмбо превращался в нетолератную пропаганду

Сага о солдате, терзаемом ужасами войны, стартовала с успешной картины «Рэмбо: Первая кровь», выпущенной в далёком 1982 году. История о ветеране вьетнамской войны вышла как нельзя вовремя, затрагивала горячую тему, которая ещё долго муссировалась американской общественностью.

Второй фильм собрал хорошую кассу, но получил оценки ниже оригинала. В этот раз в качестве злодеев выступали вьетнамцы, работавшие под указкой «злых русских».

Первый шаг в сторону неприкрытой пропаганды был сделан, однако весомой критики со стороны общественности за подобное смещение акцентов картина не получила.

«Рэмбо 3» собрал в прокате куда меньше , получив ужасные оценки. Былой посыл был безвозвратно вырезан в пользу откровенной пропаганды, направленной против советских солдат и населения Афганистана, вставшего на сторону СССР.

Несмотря на неприкрытый антисоветский лейтмотив последних двух частей, западная общественность не спешила осуждать сгущение красок и двойные стандарты.

За что ругают «Рэмбо 5: Последняя кровь»

На протяжении всех картин главной темой саги оставалась судьба солдат, брошенных обществом и государством. В новом же фильме герой, наконец, начинает жить тихой жизнью в окружении близких.

К очередным безумствам Рэмбо подталкивает пропажа близких ему людей. Похитителями становится мексиканский картель, члены которого отличаются особой жестокостью и цинизмом.

Преступники не только занимаются наркоторговлей, но и продажей женщин в рабство. Злодеи показаны настоящими отморозками, не считающими женщин за людей. Естественно, что Рэмбо начинает мстить отпетым негодяям, причём делает это самым жестоким образом.

В этот раз защитники толерантности раскритиковали картину за излишнюю жестокость, попытку показать мексиканцев в негативном свете, а самого Сталлоне обвинили в неприкрытом расизме.

О чём фильм на самом деле?

Критики прицепились к происхождению преступников, не обращая внимания на сюжет и детали картины. Фильм же делает акцент именно на безнравственности тех, кто состоит в подобных картелях.

Мотивация Рэмбо вполне понятна, и не связана с национальными различиями. Бессердечность злодеев подталкивает главного героя использовать максимально жестокие и избирательные методы борьбы.

Поэтому он расправляется с ними так, как не принято поступать с живыми людьми.

Мексиканцев не стремятся показать поголовными злодеями, как это было с русскими во второй и третьей части. «Последняя кровь» раскрывает характеры представителей одной конкретной группировки, не акцентируя внимания на происхождении негодяев.

Удивительно расхождение оценок критиков и зрителей, сходивших в кино.

Разница достигает существенные 55%, что подтверждает, что даже западная аудитория не разделяет нападок, которые выпали на долю создателей пятой части.

Собственно, ругать «Рэмбо 5» можно за многое. Фильм не избежал нелогичных поворотов, и стал своеобразным ремейком новогоднего «Один дома», сделанного уже с недетским рейтингом.

Градус жестокости действительно зашкаливает. Фильм явно снят для ценителей брутального кино времён 80-х, когда кинематограф не был настолько изнежен.

Казалось бы, всем людям с толерантными взглядами стоило бы терпимо отнестись к вышедшему фильму. Но нет, многие бросились поливать картину грязью, даже несмотря на то, что создатели не ставили цель показать мексиканцев плохими.

Весь мир знает про уровень преступности в Мексике. «Рэмбо 5» не сгущает краски вокруг мексиканских картелей. Это одни из самых жестоких преступных группировок, которые принесли немало бед жителям американского континента. Логично, что в картине они показаны под стать прообразам из реальной жизни.

«Рэмбо 5: Последняя кровь» — это представитель ныне вымирающего жанра боевиков, в которых нет места соплям и черно-белым характерам. Сталлоне остаётся лишь похвалить за его решимость, нежелание идти на поводу современным трендам.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика