Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Улан-Удэ
Иркутск
Томск
Омск
Чита
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск



Общество

Краснодар – самый опасный город для автомобилистов и пешеходов

Краснодар – самый опасный город для автомобилистов и пешеходов
Фото ru.redtram.com
Показатель летальных случаев при авариях в столице Кубани составил 7,1 на 100 тысяч населения.

Центр ОНФ по независимому мониторингу исполнения указов президента «Народная экспертиза» составил рейтинг, куда вошли десять городов, лидирующих по уровню смертности на дорогах. Основой для исследования послужили данные ГИБДД России за первые девять месяцев этого года по смертности в результате ДТП.

На втором месте рейтинга, следом за Краснодаром, расположился Липецк с показателем смертности 6,9 на 100 тысяч человек. Замыкает тройку лидеров  Пермь — 6,8 на 100 тысяч человек, сообщается на сайте ОНФ.

Далее места в рейтинге расположились следующим образом: Махачкала (показатель смертности 6,7 на 100 тысяч человек), Кемерово (6,6), Иркутск (6,5), Омск (6,2), Воронеж (6,0), Красноярск и Волгоград (5,1).

Еще одним этапом в работе Центра станет обращение к местным властям этих городов, чтобы акцентировать их внимание на высокой смертности на дорогах. Кроме того, в рамках проекта «Карта жизни» Народный фронт намерен задействовать общественный контроль для выявления опасных участков и устранения причин аварийности.

На сегодняшний день пилотный проект «Карта жизни» работает в четырех регионах. А именно: в Пермском крае, Курганской, Калужской и Ростовской областях. Отмечается, что с 1 ноября проект будет распространен по все стране.

Проект «Карта жизни»  направлен на широкое привлечение общественности к выявлению наиболее опасных участков автодорог и на своевременное принятие мер по устранению причин ДТП. Средства на их устранение, по мнению представителей Центра, региональные власти должны закладывать в муниципальные программы по безопасности дорожного движения либо часть денег возвращать на эту же программу со штрафов, взимаемых с нарушителей. Сегодня эти средства уходят на всевозможные нужды регионов. 

Яндекс.Метрика